Курсовая работа: Игровые методы обучения лексике английского языка
Содержание
Введение
Глава 1.Психолого-педагогические основы реализации игровых методов обучения на уроках иностранного языка в старшей школе
Глава 2. Формы и приемы использования игровых методов обучения лексики в старшей школе
Глава 3. Методическая разработка по организации урока с игровыми методами обучения лексики в старшей школе
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Наше время характеризуется поиском новых форм, методов и приемов обучения. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить потенциал личности. Современное обучение направлено на то, чтобы готовить учащихся не только приспосабливаться, но и активно осваивать ситуации социальных перемен.
На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.
Эти задачи можно решить с помощью игровых методов обучения. В игре способности любого человека, а особенно ребенка проявляются в полной мере. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если учащиеся при этом говорят на иностранном языке, игра открывает богатые обучающие возможности.
Являясь развлечением, отдыхом, игра способна перерасти в обучение, в творчество, в модель человеческих отношений.
Цель:
· Теоретически обосновать значимость применения игровых методов обучения лексики и проверить их эффективность на практике.
· Теоретически обосновать возможности применения игровых методов обучения лексики и проверить их эффективность на практике.
Задачи:
1. изучить психолого-педагогические основы игровых методов обучения.
2. выявить принципы обучения лексики иностранного языка.
3. разработать игровые формы и приемы для каждого этапа обучения лексики.
4. показать различные формы и приемы обучения лексики.
5. опытным путем выявить целесообразность применения на практике игровых форм и приемов обучения.
Объект исследования: игровые методы обучения.
Предмет исследования: игровые методы обучения лексики иностранного языка на старшей ступени обучения.
Гипотеза: игровые методы эффективны для обучения лексики иностранного языка на старшей ступени обучения.
Методы исследования:
· анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
· Обобщение опыта ведущих педагогов, психологов и методистов.
· Наблюдение.
· Пробное обучение.
Структура исследовательской работы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--