Курсовая работа: Имидж делового человека

Мы выбрали тему “Имидж делового человека” потому что прежде всего она нам интересна. Нам интересно узнать, что скрывается за этими словами. Мы не верим лозунгу рекламы напитка Sprite“имидж ничто, жажда все”. Мы считаем что имидж очень важен в нашей жизни и попытавшись для себя дать определение этого понятия с удивлением обнаружили, что мы не в состоянии справиться с поставленной задачей. Сильно удивившись результатом стремимся исправить недоразумение и заполнить пробел в нашем развитии. Более того, эта тема актуальна в наши дни. Более того она актуальна для нас. Не сегодня так завтра судьба нам стать деловыми людьми. Поэтому беремся за эту тему без раздумий. Большой интерес и актуальность – вот, что движет нами.

Цель: разобраться, уяснить для себя и раскрыть тему “Имидж делового человека”.

Задачи : 1. Найти литературу по данной теме.

2. Исследовать и выбрать нужную информацию из просмотренной литературы.

3. Обработать выбранную информацию.

4. Правильно донести материал до читателя.

Имидж – целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п., одно из средств пропаганды.

Общие понятия делового этикета

Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло от французского «etiquette».

Понятие этикета неразрывно связано с этикой. Под этикой понимают науку о морали человека, о нравственных и духовных принципах, которыми он руководствуется в жизни. Многие считают, что правила этикета – никому ненужная формальность, своеобразный анахронизм, доживающий свои последние дни в современном обществе. Но это далеко не так. На самом деле воспитанному человеку, знающему и соблюдающему правила этикета, гораздо легче живется в любом обществе.

В поведении и общении с другими людьми неизбежно проявляется внутренний мир человека. Богатому и красивому внутреннему миру, как правило, соответствует высокая культура поведения и общения.

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему.

Одно из первейших правил, определяющих сам этикет – поступать так стоит не потому, что так принято, а потому, что или целесообразно, или удобно, или просто уважительно по отношению к другим и самому себе.

Этикет является одним из главных «орудий» формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны . Гораздо приятнее работать с той фирмой, где соблюдается этикет. Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, способствующий деловым контактам.

Нужно запомнить, что этикет помогает нам только тогда, когда нет внутреннего напряжения, рождающегося из попытки сделать по правилам этикета то, что раньше мы никогда не делали.

История возникновения стиля “деловой человек”

«Внешность имеет большое значение в

жизни человека, и трудно представить

себе человека грязного, неряшливого,

чтобы он мог следить за своими

поступками».

(Макаренко А.С.)

Стиль – как известно, это единство основных идейно- художественных особенностей какого-либо произведения искусства или отличительных черт человека, которых он придерживается как в одежде, так и в поведении.

Однако каждый понимает под этим определением что-то свое, близкое только ему. Существует великое множество стилей, но не все они будут подходить мужчине VIP для создания своего, неповторимого имиджа. А ведь мнение о вас складывается из множества мелочей. Поэтому мужчина VIP должен всегда оставаться на высоте, не забывая, что каждый его шаг может стать решающим.

Один из основных стилей в вашей одежде и жизни деловой, это классический. Он настолько давно существует, что кажется, само понятие стиля пошло именно от людей, одевающихся по определенным правилам и ведущих определенный образ жизни. Зародился он в Великобритании – стране утонченных манер и строгого этикета.

С течением времени форма одежды, манеры, нормы поведения, то есть все, что является показателем какого-либо стиля, постепенно трансформировалось, принимая знакомые вам очертания. Человеческое общество разграничило роды деятельности, определило нормы и правила поведения, а также соответствующую манеру одеваться. И только затем начала развиваться мода в соответствии с каждым из выделенных стилей. И сейчас стиль в одежде, имидж человека определяется в первую очередь родом занятий и его внутренним миром.

Основу делового имиджа в современном варианте составляет своеобразный синтез двух эпох. Из того времени, которое сейчас действительно можно назвать классическим, образ делового мужчины получил незыблемую нравственную основу и качества, относящиеся к разряду истинных ценностей. Основная черта делового мужчины, которую выделяли во все времена, - умение держать любую ситуацию под контролем, спокойная уверенность в себе, не допускающая грубости или низкопошибного сленга в общении.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 972
Бесплатно скачать Курсовая работа: Имидж делового человека