Курсовая работа: Имидж руководителя 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет

Факультет управления

Кафедра экономической теории и корпоративного управления

Курсовая работа

по дисциплине: «Основы менеджмента»

на тему: «Имидж руководителя»

Исполнитель: студентка 420 гр.

Гилева Е.О.

Научный руководитель: ст. преподаватель

Соколова Г.Ю.

Сыктывкар 2008

Содержание

Введение...............................................................................................................................3

1. Имидж – составляющая успеха организации

1.1. Сущность имиджа...........................................................................................5

1.2. Составные части имиджа

1.2.1. Внешний облик............................................................................................8

1.2.2. Психологические составляющие имиджа................................................12

2. Управление имиджем

2.1. Формирование имиджа руководителем........................................................16

2.2. Имиджелогия как наука..................................................................................19

2.3. Профессиональное общение руководителя..................................................23

3. Имидж женщины-руководителя...................................................................................27

Заключение...........................................................................................................................32

Список использованной литературы..................................................................................33

Приложение...........................................................................................................................35

Введение

Сегодня имидж является необходимым атрибутом профессиональных отношений. Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица. Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.

Имидж руководителя — это совокупность определённых качеств, которые люди ассоциируют с определённой индивидуальностью личности.

Говоря об имидже делового человека, руководителя, мы во многом имеем в виду то, как воспринимают его деловые партнеры, подчиненные, конкуренты. Как и в случае с образом предприятия - тут нет незначимых вещей, каждая мелочь, каждый штрих и нюанс имеют смысл и несут свое сообщение.

Основными признаками, характеризующими топ-менеджера крупной компании, должны быть четкая постановка целей, готовность к активному общению, убедительность и эффективные действия. Имидж руководителя напрямую определяет имидж самой компании.

Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.

Для того чтобы правильно сформировать собственный имидж, руководитель должен придерживаться ряда правил. Анализу методов формирования имиджа, существующих в настоящее время, и посвящена данная курсовая работа.

Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы является имидж руководителя.

На основе объекта можно выделить предмет исследования – формирование имиджа.

Целью данной курсовой работы выступает раскрытие понятия имиджа руководителя и основы его формирования.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач :

· рассмотрение теоретической основы имиджа руководителя;

· анализ формирования имиджа;

· изучение имиджа женщины-руководителя

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 370
Бесплатно скачать Курсовая работа: Имидж руководителя 2