Курсовая работа: Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы
Выполнил:
Студентка ГФ СНТ гр. 763
Васько Нина Анатольевна
Проверил:
Проф. каф. №2, канд. юрид. Наук
Казанков Александр Юрьевич
Санкт-Петербург, 2010 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Индустрия социально-культурного сервиса: состояние, проблемы и перспективы
1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма
1.2 Исследования и заключения экспертов в области туризма
1.3 Туризм через 20 лет
1.4 Перспективы развития видов туристской деятельности
1.5 Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы
1.6 10 глобальных тенденций мирового туризма
Глава 2 Современное состояние Российского туристического рынка
2.1 История Российского туристического рынка
2.2 Проблемы развития туризма в России
2.3 Прогнозы развития туризма в России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.
Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов.
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития.
Индустрия туризма – это отрасль экономики, которая имеет благородную цель – развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека.
Глава 1 Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: состояние, проблемы и перспективы
1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма
Все специалисты в области туризма сходятся во мнении, что в основе развития туризма лежит экономический и социальный прогресс. Более детальный анализ позволяет среди многочисленных факторов, воздействующих на развитие туризма, выделить главные: политические, экономические, социально-демографические, культурно-познавательные, научно-технические.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--