Курсовая работа: Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы

Выполнил:

Студентка ГФ СНТ гр. 763

Васько Нина Анатольевна

Проверил:

Проф. каф. №2, канд. юрид. Наук

Казанков Александр Юрьевич

Санкт-Петербург, 2010 г.


Содержание

Введение

Глава 1. Индустрия социально-культурного сервиса: состояние, проблемы и перспективы

1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма

1.2 Исследования и заключения экспертов в области туризма

1.3 Туризм через 20 лет

1.4 Перспективы развития видов туристской деятельности

1.5 Поставщики в туризме: тенденции и прогнозы

1.6 10 глобальных тенденций мирового туризма

Глава 2 Современное состояние Российского туристического рынка

2.1 История Российского туристического рынка

2.2 Проблемы развития туризма в России

2.3 Прогнозы развития туризма в России

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.

Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов.

Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития.

Индустрия туризма – это отрасль экономики, которая имеет благородную цель – развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека.


Глава 1 Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: состояние, проблемы и перспективы

1.1 Факторы, воздействующие на развитие туризма

Все специалисты в области туризма сходятся во мнении, что в основе развития туризма лежит экономический и социальный прогресс. Более детальный анализ позволяет среди многочисленных факторов, воздействующих на развитие туризма, выделить главные: политические, экономические, социально-демографические, культурно-познавательные, научно-технические.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 220
Бесплатно скачать Курсовая работа: Индустрия социально-культурного сервиса и туризма: сущность, проблемы и перспективы