Курсовая работа: Инфляция и ее особенности в России
Исполнитель: студентка гр. ФК-07-1
Куропаткина Е.Г.
Руководитель: Пономарева С. И.,
кандидат экономических наук, доцент.
Екатеринбург
2008
Содержание
Введение
1. Теоретические основы изучения инфляции
1.1 Теории инфляции
1.2 Разновидности инфляции
1.3 Социально-экономические последствия инфляции
2. Особенности инфляции в России
2.1 Инфляция в России: 90-е годы и современность
2.2 Антиинфляционная политика России
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Главная проблема нашей страны - инфляция. В настоящее время, в условиях стабилизации экономики и наметившегося экономического роста проблема инфляции не только не утратила своего значения, но и приобрела еще большую актуальность. В 2007 году инфляция составила 11,9% при прогнозе всего 8%. Одной из главных задач правительства на ближайшее время будет борьба с инфляцией. Прежде всего от инфляции страдают люди.
Я выбрала эту тему, потому что мне хотелось бы узнать что собой представляет инфляция и почему она возникла, в частности, мне также хотелось бы узнать из-за чего произошло резкое подорожание продуктов питания в сентябре прошлого года.
Цель моей работы: рассмотретьинфляцию: ее сущность, формы и социально-экономические последствия, антиинфляционные меры.
Основные задачи:
1) изучить инфляцию, опираясь на исследования разных экономистов;
2) выделить основные разновидности инфляции;
3) проанализировать основные последствия инфляции;
4) рассмотреть инфляцию в России в 90-е годы и современную;
5) раскрыть основные направления антиинфляционной политики для нашей страны.
По теме моего исследования имеется много учебной литературы. Я использовала учебники следующих авторов: В.В. Ильяшенко, А.Ю. Коковихина, Л.Н. Красавиной, В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой; А.Ю. Казака, М.С. Марамыгина; В.З. Баликоев, И.В.Липсица, С.Г. Капканщиков,С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи и других. По теме моего исследования также имеется периодическая литература.
1. Теоретические основы изучения инфляции
1.1 Теории инфляции
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--