Курсовая работа: Информационная система о программных продуктах
Введение
1. Исследование предметной области разработки информационной системы о программных продуктах
2.Обоснование применения инструментальных средств при реализации ИС
3. Разработка ER-модели
4. Разработка структуры базы данных
5. Разработка интерфейса базы данных
6. Реализация ИС
Заключение
Список литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время информационные технологии занимают центральное место в деятельности большинства организаций, а для ускорения и совершенствования работы компаний необходимо автоматизировать все потоки информации. Возможности компьютера как технической основы системы обработки данных связаны с используемым программным обеспечением, программными продуктами.
В данном курсовом проекте рассматривается информационная система программных продуктов, проводится анализ выпускаемых продуктов отдельных производителей, мест их продаж и соответствия операционным системам и платформам ЭВМ, учитываются минимальные системные требования для работы программ.
Актуальность выбранной темы обоснована тем, что в условиях повсеместной автоматизации необходимо не отставать в скорости своей работы, предоставлять быструю и достоверную информацию, которая отлично структурирована и проанализирована. Особенно это актуально для производства программных продуктов, которые обеспечивают совершенствование информационных процессов.
Для создания такой базы данных выбран программный продукт MicrosoftAccess – система управления реляционными базами данных. MicrosoftAccess - это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые вам средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты.
В качестве объекта данного курсового проекта выступает совокупность выпускаемых программных продуктов, их производителей, мест продаж и информация, необходимая для ознакомления и правильного выбора покупателем того или иного продукта.
Цель данного курсового проекта состоит в том, чтобы создать структурированную базу данных в MicrosoftAccess, позволяющую автоматизировать процесс подбора читателем необходимого программного продукта по заданным характеристикам, и рассмотреть применение ее на практике, то есть создать информационную систему для практического ее применения.
Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
- провести исследование предметной области, проанализировав имеющиеся программные продукты;
- обосновать выбор MicrosoftAccess при создании базы данных программных продуктов;
- разработать структуру базы данных, описать каждую задействованную таблицу, оценить необходимость ее наличия;
- разработать интерфейс пользователя, рассмотрев применение форм для ввода информации;
- описать реализацию информационной системы на практике с применением запросов и отчетов, описать примеры выходных данных;
- сделать заключение о выгодности использования созданной базы данных.
Структурно курсовой проект состоит введения, шести разделов, заключение, список использованной литературы и приложения.
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ ИС О ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТАХ
Программные продукты (изделия) предназначены для удовлетворения потребностей пользователей, широкого распространения и продажи. Это комплекс взаимосвязанных программ для решения определенной проблемы (задачи) массового спроса, подготовленный к реализации как любой вид промышленной продукции.
Путь от "программ для себя" до программных продуктов достаточно долгий, он связан с изменениями технической и программной среды разработки и эксплуатации программ, с появлением и развитием самостоятельной отрасли - информационного бизнеса, для которой характерны разделение труда фирм - разработчиков программ, их дальнейшая специализация, формирование рынка программных средств и информационных услуг.
Программные продукты могут создаваться как:
- индивидуальная разработка под заказ;
- разработка для массового распространения среди пользователей.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--