Курсовая работа: Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы
Министерство образования Российской Федерации
Филиал Байкальского Государственного Университета Экономики и Права
в г. Усть-Илимске
Кафедра Прикладной информатике в экономике
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Информационное обеспечение предприятия»
Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы
Исполнитель___________ _____________________
(дата) (подпись)
Руководитель__________ _____________________ доцент
(дата) (подпись) Куклин Г.П .
Усть-Илимск, 2005
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................ 3
1. СЛУЖБА СБЫТА.............................................................................. 4
1.1 Структура службы сбыта...................................................... 4
1.2 Планирование и организация сбыта..................................... 6
1.3 контроль и координация работы персонала службы сбыта 7
2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СБЫТА......... 8
2.1 Проблемы и цели сбыта......................................................... 8
2.1.1 Прогноз спроса и конъюнктуры............................... 9
2.2. Система планирования........................................................ 10
3. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.......... 12
3.1 Основные способы осуществления сбыта продукции........ 12
3.2 Сущности организации сбыта............................................. 14
3.3 Задачи сбытовой деятельности............................................ 15
4. ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.......................... 16
4.1 Сбытовые операции............................................................. 16
4.2 Реализация и оплата готовой продукции............................ 17
5. СИСТЕМА СБЫТОВЫХ ОРГАНОВ............................................. 19
6. ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И КОНТРОЛЬ
НАД ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ.............................................................. 21
6.1 Разработка плана поставки.................................................. 21
6.2 Разработка плана реализации............................................. 21
6.3 контроль над выполнением указанных планов по срокам,
получение продукции от цехов................................................. 22
6.4 Разработка плана поставки по видам продукции............... 23
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--