Курсовая работа: Информационные технологии в работе турагентства
Введение. 3
Глава 1. Информационные технологии в работе турагентств. 5
1.1 Офисные программы.. 5
1.2 Компьютерная техника и мультимедийные технологии, применяемые в работе турагентств. 8
1.3 Использование глобальной компьютерной сети Интернет и систем бронирования11
1.4 Веб-сайт в работе туристских агентств и правила его разработки. 14
Глава 2. Анализ сайта турагентства «Обновление». 18
2.1 Краткая характеристика и пример сайта турагентства «Обновление». 18
2.2 Рекомендации по созданию сайта турагентства. 22
Заключение. 29
Список используемой литературы.. 31
Введение
Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.
В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли - информационных услуг. Свидетельство тому — увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Информационные технологии коснулись и туристской деятельности. Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Туризм и информация неразделимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в момент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка. Это означает, что нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных, на чем я и акцентировала внимание в своей курсовой работе на примере туристских агентств. Здесь рассказывается о процессе автоматизации фирмы с помощью офисных программ, систем онлайн бронирования, о создании эффективного сайта туристского агентства в Интернете.
Цель курсового проекта – рассмотреть потенциальные возможности информационных технологий в деятельности туристских агентств.
Объект исследования – информационные технологии в работе турагентства «Обновление».
Задачи проекта:
-рассмотреть основные виды информационных технологий, используемых турагентствами;
-рассмотреть роль информационных технологий в работе турагентств;
-рассмотреть эффективность информационных технологий на примере сайта турагентства;
-предложить основные правила создания сайта.
Глава 1. Информационные технологии в работе турагентств
1.1 Офисные программы
Под офисными программами на сегодняшний день понимаются как Excel-таблицы, приспособленные для ввода заявок и проставления отметки об оплате, так и сложные комплексные системы, позволяющие автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы турагентства.
Можно выделить следующие уровни или этапы автоматизации:
- офисная оргтехника (телефония, факсы, ксероксы);
- компьютеры со стандартным программным обеспечением типа Microsoft Office;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--