Курсовая работа: Инновации в рекламе товаров и услуг

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

1.1 Новые технологии в рекламе

1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций

1.3 Современные рекламные технологии

1.4 Лингвистические рекламные технологии НЛП

ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ

2.1 Инновации в наружной рекламе

2.2 Интерактивная наружная реклама

2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать

ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИДЕО-РЕКЛАМЫ

3.1 Технология InDoor TV

3.2 Технология интерактивного взаимодействия Just Touch

3.3. Технология GroundFX

3.4 Технология Free Format Projection

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы продиктована временем. Не секрет, что в настоящее время, в условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, а также их реализаторам, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Инновации в рекламе успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.

Что же, собственно, представляет собой инновационная реклама? Прежде всего, она строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. Это и постарается раскрыть данная курсовая работа на примере конкретных видов реклам, их новшеств и модернизации.

Основной задачей данной курсовой работы было выявить, проанализировать и рассказать об инновациях в рекламе товаров и услуг; благодаря чему сегодня большинство потребителей приобретают тот или иной товар; какая реклама наиболее эффективна.

Несмотря на то, что все больше и больше выпускается книг о рекламе и маркетинге, проводится курсов и семинаров на эту тему, по-прежнему ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех областях рекламной деятельности.

Такие образы вызывают в сознании определенные ассоциации, отражая взаимосвязь свойств товара и потребностей человека. Это дает возможность покупателю, который еще не видел данного товара в натуре, представить его себе, осмыслить его утилитарные и эстетические свойства.

Подобно художественному образу в искусстве, рекламный образ должен являться предметом эстетического наслаждения. Это важно для торговой рекламы, так как ее побудительные цели могут быть реализованы только в результате возникновения положительной эмоциональной оценки рекламного образа, которая переносится на объект рекламирования.

Эффективность воздействия рекламы в значительной мере зависит от правильного выбора рекламных средств и умелого использования различных элементов художественного оформления, раскрывающих рекламный образ товара.

Об этом подробнее в содержании курсовой работы.


ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

1.1 Новые технологии в рекламе

Любой прогрессивный рекламодатель желает, чтобы именно его товар выделялся среди конкурентов и именно поэтому пытается найти средство прямого и сильного воздействия на потенциального потребителя. Сегодня это можно сделать с помощью новейших мировых технологии в области рекламы. Компания «Max Media Group» является единственным в России представителем московской корпорации «Визуальные технологии» и предлагает такие уникальные рекламоносители, как Motion Pro, Triplesign, мультипанель, мультипилларс и туманный экран.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 236
Бесплатно скачать Курсовая работа: Инновации в рекламе товаров и услуг