Курсовая работа: Инновационные технологии, используемые на занятиях в дошкольном учреждении
Введение………………………………………………………………….............3
I. Современные образовательные технологии………………………….…..….5
1.1. Личность как содержательное обобщение высшего уровня……….….…5
1.2. Педагогические технологии……………………………………………..….5
1.3. Понятие «Педагогические технологии»……………………………….…..6
1.4. Основные качества современных педагогических технологий……….…8
1.5. Классификация педагогических технологий…………………………..…10
1.6. Описание и анализ педагогической технологии…………………….…..13
1.7. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса………………………………………………………14
1.8. Педагогика сотрудничества………………………………………………..15
1.9. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся………………………………………………………….20
1.10. Игровые технологи………………………………………………………..20
1.11. Проблемное обучение……………………………………………………..25
II. Технология “Step by Step”……………………………………………………29
2.1. Инновационная технология Step by Step – путь к демократизации общества………………………………………………………………………….29
2.2. Миссия программы…………………………………………………………30
2.3. Инновационная технология Step by Step в дошкольных учреждениях Казахстана………………………………………………………………………..31
2.4. Индивидуальные стили познания………………………………….……..32
2.5. Организация работы в ориентированной на ребенка группе…………..34
2.6. Общее представление программы Step by Step…………………………..35
2.7. Создание предметной среды………………………………….……………38
2.8. Роль воспитателя при работе в центрах активности…………………….39
Заключение……………………………………………………………………….43
Список используемой литературы……………………………………………..45
Приложение…………………………………………………………………….46
ВВЕДЕНИЕ
Если исходить из того, что основными приоритетами сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребёнком, умение педагога принять и поддержать индивидуальность, интересы и потребности ребёнка, развить его творческие способности, то для выполнения этих целей наиболее подходит использование технологии «Step by Step» в работе воспитателя.
Творческий подход к внедрению этой технологии способствует:
- поиску разнообразных методов и приёмов гуманизации обучения;
- принципиальному переосмыслению роли воспитателя и ребёнка в учебно-воспитательном процессе;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--