Курсовая работа: Инновационный бизнес-план предприятия

2. Рынок и конкуренция

2.1. Характеристика продукта

2.2. Описание отраслевого рынка

2.3. Анализ конкурентов

3. План маркетинга

3.1. Стратегия маркетинга

3.2. Стратегия роста

3.3. Каналы распределения

3.4. Коммуникации

4. Анализ производственно-хозяйственной деятельности

4.1. Анализ организационно-технического уровня

4.2. Анализ производственного плана

4.3. Анализ финансового состояния

5. Экономико-математическая модель

6. План повышения экономической эффективности производства

7. План производства

8. Оценка рисов

9. Финансовый план

Заключение

Список литературы

Введение

Россия вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности производства. Функционирование предприятия зависит от его способности приносить достаточный уровень доходности (прибыли). Но для достижения и поддержания финансовой стабильности важны не столько абсолютные размеры прибыли, сколько ее уровень относительно капитала предприятия, собственного капитала и объема его выручки, т.е. рентабельность. Определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов его роста, методов определения эффективности является для предприятия приоритетной задачей. Поэтому значение данной проблемы трудно переоценить.

В то же время не преодолен общий спад производства, сопровождающийся нарушением хозяйственных связей, снижением спроса, кризисом неплатежей. Вследствие кризиса сбыта происходит образование чрезмерных запасов готовой продукции, что обуславливается снижением платежеспособного спроса, низкой конкурентоспособностью многих видов отечественной продукции, а также малоэффективной кредитно-денежной политикой государства, которая неспособна, обеспечить единство товарных и денежных потоков на внутреннем рынке. Наконец, основная доля дефицита собственных оборотных средств и замедление оборачиваемости средств вызывается ростом просроченной задолженности государства как заказчика промышленной продукции и услуг, что еще сильнее обостряет сложившуюся ситуацию.

В существующих условиях предприятиям приходится прилагать значительные усилия, для того чтобы обеспечить устойчивость финансового состояния, то есть способность своевременно рассчитываться с государством, поставщиками и кредиторами. Поэтому для эффективного функционирования предприятий в условиях рынка важное значение имеет поиск путей повышения доходности предприятий.

Таким образом, исследуемая тема является актуальной и важной для осуществления предприятием производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.

Объектом исследования данной курсовой работы является Открытое акционерное общество «Белгородасбестоцемент».

Цель: разработка инвестиционного бизнес-плана по приобретению технологической линии окраске шифера в оксидно-черный цвет на примере ОАО «Белгородасбестоцемент».

Для достижения цели используются статистические данные, экономико-математический, функционально-стоимостной, технико-экономический методы анализа.

1. Краткая характеристика предприятия.

Полное название - ОАО “Белгородасбестоцемент”

Сокращенное наименование – ОАО «»БЕЛАЦИ»

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 321
Бесплатно скачать Курсовая работа: Инновационный бизнес-план предприятия