Курсовая работа: Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Заочная форма обучения

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Паблик рилейшинз»

На тему: «Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм (на примере сайта «Ауди Центр Ростов»)»

г. Ростов-на-Дону

2009 г.


Содержание

Введение

Глава 1. Использование PR в сети Интернет

Глава 2. Web-сайт, как необходимый инструмент PR.

Глава 3. PR потенциал web-сайта на примере сайта «Ауди Центра Ростов»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.

Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.

Объект исследования - Интернет как эффективный инструмент продвижения PR.

Предмет исследования - PR потенциал web-сайтов компаний и фирм.

Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

· выявить особенности использования PR в сети Интенет;

· дать характеристику web-сайта, как необходимого инструмента PR;

· рассмотреть PR потенциал web-сайта на примере сайта «Ауди Центра Ростов».

В статье Виктора Захарченко «PR для Интернета, Интернет для PR» PR в Интернете рассматривается как особая составляющая PR: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента. По уровню интерактивности и взаимодействия с потребителем PR в Сети намного эффективнее, чем на других медиа-площадках.

Александр Вербер в статье «Корпоративный блоггинг» считает Интернет блог недооцененной формой общения компании и потребителя, которой можно смело пророчить бурный рост в крупных российских городах. Маркетинг развивается вместе с рынком, и время от времени казавшиеся нам безделицей явления становятся весьма эффективным каналом коммуникации.

В книге «PR - кампания своими силами» Касьянов Ю. В. исходя из целевой аудитории разделяет методологию PR в Интернете на mass relations (массовая коммуникация), group relations (взаимоотношения с группами) и media relations (отношения со СМИ), у каждой из которых — свои задачи.

Чумиков, А. Н. в книге «Связи с общественностью: теория и практика» подробно рассматривает электронные форма PR. Они основаны на электронных средствах массовой коммуникации, которые превратились в едва ли не ведущий инструмент социального представительства интересов групп общественности.

Алешина И.В. в книге "Паблик рилейшнз для менеджеров" считает что развитие WWW (World Wide Web — всемирная паутина) — относительно нового средства Internet, предоставляет перспективные возможности для PR, так как число пользователей Интернет растет в геометрической прогрессии, что свидетельствует о приобретении им свойств СМИ. На серверах WWW размещается все больше информации организаций и компаний разных стран.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Глава 1. Использование PR в сети Интернет

Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту примерно в 180 стран.

Число пользователей Интернет растет в геометрической прогрессии, таким образом можно заключить, что быстро растущая аудитория сети Интернет - область повышенного интереса для большинства PR-щиков, так как это молодая, прогрессивная, инновационная часть целевой аудитории.

Сеть Интернет, в специфику определенных психологических свойств, обладает большим кредитом доверия, а соответственно отлично подходит для PR. Эта информационная среда благоприятствует проведению PR-мероприятий уже хотя бы потому, что посетители Интернета предрасположены к получению информации. Более того, именно за ней они и приходят в сеть [7]. Сеть Интернет по-прежнему расценивается большинством ее посетителей как демократичная среда, источник получения объективной и правдивой информации. Интернет – это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации. Также Интернет предоставляет массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ.

Каждый пользователь Интернета может быть одновременно получателем и отправителем, что ведет к увеличению людей, участвующих в коммуникации. Присутствие в информационной системе – это, прежде всего потоки внимания, причем по сравнению с традиционными масс-медиа сеть Интернет регистрирует поведение активной аудитории, где пока еще мало пассивных и случайных наблюдателей [11, c. 135]. С этой точки зрения Интернету, как каналу коммуникаций, свойственны следующие характерные особенности:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 321
Бесплатно скачать Курсовая работа: Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм