Курсовая работа: Интернет-маркетинг как эффективный инструмент успешной работы современного предприятия
Исполнитель:
Шестакова Елена Германовна,
студентка 202 группы дневного отделения
Научный руководитель:
Екатеринбург 2011
содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ИНТЕРНЕТ И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций
1.2. Роль интернета в маркетинге
Глава II МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ
2.1. Принципы интернет - маркетинга
2.2. Основное направление интернет – маркетинга
2.3. Методы интернет - маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
введение
Глава I. ИНТЕРНЕТ И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций
С 60-х годов, с момента зарождения, Интернет стремительно эволюционировал. Если в 60-70-е годы он был просто средством обмена информацией между научными центрами, то с начала 90-х годов Интернет приобретает широкую популярность.
Темпы роста Интернета последние несколько лет были очень высокими. Конечно, сеть будет продолжать расти, но она не может продолжать расти всегда такими темпами, и темпы могут как замедляться, так и расти. Так на 2011 год предсказывали, что пользователей Интернет будет около 200 млн.
По мнению аналитиков, российский IT-сектор полностью восстановится от кризиса к 2011 году. Рост сектора будет достигнут благодаря увеличению спроса со стороны государства и частных лиц. Кроме того, к 2012 году число компьютеров и интернет-пользователей удвоится по сравнению с 2008 годом.
Согласно прогнозу, среднегодовые темпы роста сегментов IТ-услуг в 2010-15 годах составят в долларовом выражении 25%.
По этому сценарию объем российского IT-рынка после его сокращения на 30% в долларовом выражении в 2009 году восстановится в 2011 году. В 2012-2015 годах темпы роста IТ-сектора будут более чем на 6 процентных пункта превышать темпы роста российской экономики в целом. (http://www.interface.ru/home.asp?artId=23301)
Сейчас основная часть оборота в Сети – это реализация продукции производственно-технического назначения и организация через Интернет совместных бизнес-проектов. Постепенно развивается и обычная коммерция, т.е. продажи потребительских товаров через Интернет. В России существует не один десяток магазинов, которые продают через Сеть.
Согласно исследованиям американских специалистов (IAB), за два следующих года продажи через Интернет возрастут на 300%.
Пользователи сети называют следующие причины, почему они начали совершать покупки через Интернет: 53% – удобство, 46% – больший выбор, 45% – экономия времени, 25% – совершать покупки интересней, веселее.
Почти все аспекты маркетинговой деятельности очень многих предприятий сегодня связаны с использованием Интернета, причем его роль постоянно возрастает. Традиционные инструменты маркетинга, которые используются в Сети, становятся более эффективными, а Интернет предоставляет предприятиям все новые возможности для установления и поддержания связей с партнерами, поиска необходимой информации, электронной торговли. Интересен тот факт, что сегодня даже в небольших городах собственный web-сайт перестал восприниматься предприятиями, как нечто, являющееся прерогативой крупных компаний. Любому предприятию, вне зависимости от его отраслевой принадлежности, формы собственности, размера и др. характеристик, вполне по силам не просто выйти в Интернет, но и добиться там успеха.
Глава I. ИНТЕРНЕТ И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ
1.2. Роль интернета в маркетинге
Глава II МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ
2.1. Принципы интернет – маркетинга
1. Поддержание деловых связей
В современных условиях развития маркетинга взаимоотношений, потребностей производства в своевременных поставках для успешной маркетинговой деятельности крайне важна эффективная связь с покупателями (фактическими и потенциальными), поставщиками, агентами и дистрибьюторами.
Интернет обеспечивает различные инструментальные средства для улучшения или обеспечения связи с партнерами в сети фирмы, включая:
-электронную почту (e-mail);
-электронные доски объявлений, упорядоченные по группам новостей Сети;
-почтовые реестры в электронной почте;
-ретрансляция беседы в Интернете;
-многопользовательский диалог;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--