Курсовая работа: Использование культурно-исторических ресурсов при создании тура для туристов из КНР
Оглавление
Введение
Глава 1. Сущность въездного туризма. Теоретические аспекты историко-культурного потенциала
1.1 Сущность въездного туризма
1.2 Историко-культурные ресурсы: понятие, виды, значение для создания туристского продукта
1.3 Использование историко-культурных ресурсов при создании туров для туристов из стран АТР: особенности и проблемы
Глава 2. Использование историко-культурных ресурсов при создании туров для туристов из Китая на примере Хабаровского края
2.1 Характеристика историко–культурных ресурсов Хабаровского края
2.2Опыт организации туризма в Хабаровском крае для туристов из Китая. Проблемы и перспективы организации. Характеристика туристов КНР
2.3 Перспективы использования историко-культурных ресурсов при создании тура для граждан Китая в Хабаровском крае и разработка нового туристского продукта
Заключение
Список литературы
Введение
На сегодняшний день в мире туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений благоприятно влияют на различные сектора экономики стран, что способствует формированию их собственной туристской индустрии.
В России въездной туризм переживает не лучшие времена, поэтому проблематика его развития в нашей стране, как нельзя актуальна на сегодняшний день.
По мнению экспертов, причинами кризиса въездного туризма являются: во-первых, недостаточно развитая инфраструктура (гостиницы, дороги, транспорт, предприятия питания и развлечений и т.д.), и постоянно растущая стоимость всех составляющих турпакета (средства размещения, билеты, питание, экскурсии). Во-вторых, недостаточное количество новых туристских продуктов.
Еще одной причиной, сдерживающей темпы роста въездного туризма, является отсутствие грамотного позиционирования страны за рубежом. Интерес к России на международном туристическом рынке огромный, но его необходимо поддерживать и развивать, так как конкуренция в мировом туризме очень велика.
Тема курсовой работы «Использование культурно-исторических ресурсов при создании тура для туристов из Китая».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в России, на сегодняшний день, заложен огромный историко – культурный потенциал, из которого, при грамотной организации, можно сформировать тур, с учётом потребностей туристов из Китая, что существенно может увеличить их число в страну, а, следовательно, увеличить доходы от въездного туризма.
Целью курсовой работы является намерение проследить и осветить перспективы использования историко-культурных ресурсов для формирования тура для китайских туристов на примере Хабаровского края; рассмотреть возможности создания принципиально нового туристского продукта с учётом всех предпочтений туристов из Китая, и на основе изучения имеющихся туристских ресурсов, возможностей органов власти и заинтересованных в развитии туризма в Хабаровском крае.
Объект исследования: историко-культурные ресурсы страны и Хабаровского края в частности.
Предмет исследования: возможность использования историко-культурных ресурсов при создании тура для иностранцев.
Задачи данной курсовой работы:
a Раскрыть сущность въездного туризма;
a Рассмотреть теоретические аспекты историко-культурных ресурсов;
a Проанализировать использование историко-культурных ресурсов при создании туров для туристов из стран АТР. Выявить проблемы создания туров;
a Осветить имеющиеся историко-культурные ресурсы России в целом и Хабаровского края в частности;
a Выявить и рассмотреть перспективы использования историко-культурных ресурсов при создании тура для граждан Китая в Хабаровском крае и разработка нового туристского продукта;
Метод исследования, используемый при написании: аналитический - анализ литературы об историко-культурных ресурсах, его понятии, видах и значении в туризме.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--