Курсовая работа: Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 39с., 1 рис., 1 схема, 22 источников, 2 прил.
УРОК, НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК, НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИГРА.
Объектом исследования выступает процесс обучения.
Предметом исследования являются нетрадиционные формы организации процесса обучения.
Цель работы: определение степени влияния нетрадиционных форм обучения на формирование лексических навыков.
При выполнении работы использованы методы:
1. изучение и научно-теоретический анализ литературы по исследуемой теме
2. анализ работы учителя
3.синтез и обобщение, способствующие подведению промежуточных и общих итогов.
В процессе работы были проведены исследования влияния нестандартных уроков на качество усвоения лексического материала в процессе обучения.
Данные теоретические и практические наработки могут найти непосредственное применение в процессе обучения иностранным языкам школьников на среднем этапе обучения.
Авторы подтверждают, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Нетрадиционные формы урока на среднем этапе обучения
1.1 Особенности обучения лексике на среднем этапе
1.2 Общая характеристика нетрадиционных форм организации деятельности на уроке
1.3 Классификация уроков нетрадиционной формы для обучения лексике
Глава 2. Исследование влияния нестандартных форм уроков на формирование лексических навыков
2.1 Методические аспекты использования игры в обучении лексике
2.2 Использование уроков нетрадиционной формы для обучения лексике на среднем этапе обучения
2.3 Анализ результатов использования нестандартных уроков
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Тема курсовой работы «Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка». На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения (И.М. Чередов, В.К. Дьяченко, Сластёнин и т.д.), таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования учащихся.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--