Курсовая работа: Исследование, анализ ассортимента и качества мебельных тканей
Выполнила: Иванова А.А.
Группа 6-06
Проверила: Доц. Плеханова С.В.
Москва 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Современный рынок мебельных тканей
2.Определение потребительной стоимости мебельных тканей
2.1 Общее понятие потребительной стоимости
2.2 Потребительная стоимость мебельных тканей
3. Классификация и ассортимент мебельных тканей
3.1 Стандартная классификация
3.2 Общегосударственная классификация
3.3 Ассортимент хлопчатобумажных тканей
3.4 Ассортимент мебельных тканей
3.5 Исследование ассортимента мебельных тканей торговых предприятий
4. Требования стандартов на хлопчатобумажные ткани
5. Дефекты тканей
6. Определение сортности
7. Анализ формирующих и сохраняющих факторов мебельных тканей
7.1 Общие положения
7.2 Сохраняющие факторы мебельных тканей
8. Исследование средств товарной информации
8.1 Общие положения
8.2 Первичная упаковка и маркировка мебельных тканей
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа является комплексным исследованием, главной целью и содержанием которого является всесторонний анализ ассортимента и качества однородной группы товаров.
Кажущийся парадокс современной экономической ситуации в России заключается в том, что ее экономика находится в тяжелейшем кризисе, а сектор торговли потребительскими товарами развивается достаточно высокими темпами.
Тем не менее, до кризиса на рынке одежды основным был среднеценовой сегмент (55%), в то время как на масс-маркет приходилось 30%, а на премиум-сегмент 15%. А сегодня происходит расширение сегмента масс-маркет за счет бывших потребителей среднеценового сегмента, а потребители премиум-сегмента переходят в среднеценовой. Таким образом, в сегменте Luxury в России, впрочем, как и во всем мире, потребительский спрос снизился в большей степени - закупки коллекций на 2009 год сократились на 30-40%. Основными факторами стагнации рынка стало снижение потребительского спроса на одежду, а также трудности ритейлеров в финансировании текущих кредитов и привлечении кредитов на развитие.
Одной из антикризисных мер может стать снижение цен на продукцию конечному потребителю. Это станет возможным благодаря снижению цен на продукцию китайского производства, которая занимает сегодня 80% российского рынка.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--