Курсовая работа: Исследование и анализ внешней среды ОАО Теплоизоляция
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННАЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский Государственный Социальный Университет» филиал в г. Тольятти Самарской области
кафедра экономических дисциплин
специальность: Финансы и кредит
форма обучения: очная
Курсовая работа
Дисциплина: Маркетинг
Тема: Исследование и анализ внешней среды ОАО «Теплоизоляция»
Студента 3 курса
Группы ФД 07
Землянской Н. С.
Тольятти 2009 г
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты внешней среды организации………………...5
1.1. Сущность и характеристика внешней среды………………………..6
1.2. Факторы прямого воздействия……………………………………….9
1.3. Факторы косвенного воздействия…………………………………..12
2. Анализ внешней среды ОАО «Теплоизоляция»……………………..15
2.1. Анализ макроокружения ОАО «Теплоизоляция» …………………15
2.2. Анализ микроокружения ОАО «Теплоизоляция» ……………...….18
2.3. Задачи…………………………………………………………………22
3. Рекомендации по уменьшению воздействия внешней среды на ОАО «Теплоизоляция»…………………………………………………………...30
Заключение………………………………………………………………..32
Библиография …………………………………………………………….33
Введение
Современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий. Таким образом, актуальность темы подтверждается тем, что способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития.
Объектами исследования являются состояние и изменения внешней среды организации (отраслевое окружение и среда косвенного воздействия). Предметом является организация ОАО «Теплоизоляция».
Целью курсовой работы является поиск путей уменьшения воздействия внешней среды на фирму. Для реализации этой цели необходимо решить ряд задач:
1) Выявить теоретические аспекты внешней среды организации
2) Определить сущность и характеристики внешней среды
3) Определить факторы прямого воздействия
4) Определить факторы косвенного воздействия
5) Провести анализ внешней среды ОАО «Теплоизоляция»
6) Провести анализ макроокружения ОАО «Теплоизоляция»
7) Провести анализ микроокружения ОАО «Теплоизоляция»
Для написания данной работы использовалась специальная литература, такую как: Голубков Е. П. «Основы маркетинга» [3], Котлер Ф. «Основы маркетинга» [4], Ходяченко В. Б. «Маркетинг: Учебное пособие» [10], Эванс Дж. Р., Берман Б. «Маркетинг» [11] и такие сайты как: http://www.market-agency.ru [14], http://www.reklaming.narod.ru [15].
1. Теоретические аспекты внешней среды организации
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--