Курсовая работа: Исследование конкурентоспособности товара

Тема работы: «Исследование конкурентоспособности товара»

Исходные данные: литературные источники, электронные учебники, данные из интернета

Специальная часть (раздел ) ___________________________________

_____________________________________________________________

Перечень графического материала _____________________________

Дата выдачи задания «___» ___________ 200_г.

Сроки сдачи работы «___» ___________ 200_г.

Руководитель работы ____________

к.фил.н., доцент Лазуткин А.П.

(подпись, дата)

Разработал студент ____________

Веремеенко Е.А.

(подпись, дата)

Ачинск, 2009 г.


Содержание

Введение

1.Сущность конкуренции

1.1. Субъекты и объекты конкурирующих сторон

1.2. Причины возникновения конкуренции

2. Анализ достоинств и недостатков данного вида товара

2.1 Анализ конкурентоспособности шампуней марки Schwarzkopf

2.2 Анализ конкуренции на рынке сбыта

Заключение

Библиографический список

Приложение А

Приложение Б


Введение

Все многообразие форм продвижения услуг, как и продвижение товаров, основано на использовании двух базовых способов: реклама и личные продажи. Реклама как опосредованная (неличная) форма информирования о товаре или услуге должна стимулировать активный спрос на услугу, т.е. обеспечивать максимальное число звонков, посещений со словами «хочу» и «продайте, пожалуйста». Личные продажи — личная форма предложения услуги конкретному представителю определенной целевой группы в условном формате: «купи ракушку, купи ракушку, купи ...» Но чем популярнее и продаваемее становится конкретный бренд, тем стремительнее возрастает конкуренция. Ведь каждая компания стремится продать именно СВОЙ товар, отодвинув конкурентов на второй план.

Именно поэтому слабые компании с ещё нераскрученным товаром не могут конкурировать с уже известными брендами и на этапе конкуренции довольно часто отсеиваются, оставляя поле битвы сильным и способным противостоять равным по силе компаниям с не менее популярными брендами.

Во все времена в компаниях довольно часто менялось многое – от методов управления организацией до структуры самой организации. Но во все времена неизменной остаётся конкуренция. Она была, есть сейчас и будет существовать всегда. Как говорится – в споре рождается истина. Следовательно, по логике, товар который выходит победителем из гонки конкурентов, является лучшим в своей области продаж, который потребители предпочли менее удачливым товарам-конкурентам.

Именно поэтому многие фирмы довольно часто проводят маркетинговые исследования в области конкуренции – чтобы изучить свои шансы на победу в конкурентной борьбе.

Цель работы : исследовать конкурентоспособность товаров торговой марки Schwarzkopf по отношению к другим брендовым и не менее известным маркам.

Задачи: для достижения главной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить сущность конкуренции;

2. Исследование субъекты и объекты конкурирующих сторон;

3. Проанализировать конкурентоспособность товара, его достоинства и недостатки;

Аналитическая часть рассмотрена на примере торговой марки Schwarzkopf .

Предмет исследования : конкурентоспособность товара марки Schwarzkopf.


1. Сущность конкуренции

Что такое конкуренция? Существует понятие конкуренции как механизма соперничества на рынке за возможность продать свой товар на наиболее выгодных условиях и захватить максимально возможную долю рынка. Конкуренция побуждает участников рынка совершенствовать и обновлять товары, улучшать качество, не завышать цены, расширять и совершенствовать сервис.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 220
Бесплатно скачать Курсовая работа: Исследование конкурентоспособности товара