Курсовая работа: Исследование медиапространства Томской области

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Общая характеристика Департамента по информационной политике и работе с общественностью

1.1 Организационная структура Департамента по информационной политике и работе с общественностью

1.2 Анализ целевых аудиторий Департамента по информационной политике и работе с общественностью

1.3 Место Департамента по информационной политике и работе с общественностью в социальной и маркетинговой среде

2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Программа социологического исследования медиа-пространства Томской области

3. ПРОЕКТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ИНФОРМАЦИННОЙ ПОЛИТИКЕ И РАБОТЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Нормативный документ о проведении социологического исследования

Приложение Б. Медиа-карта районных СМИ Томской области

Приложение В. Бланк анкеты


ВВЕДЕНИЕ

PR сегодня - это многоплановая, быстро развивающаяся деятельность. Если она начиналась с размещения материалов в СМИ, то сегодня структура гораздо усложнилась. В нее входит много различных специализаций и направлений. Установление эффективных связей с общественностью – становится неотъемлемой частью современного стиля управления в государственных организациях и местных органах власти. Основная задача «public relations» в органах государственной власти - формирование общественного мнения по широкому спектру проблем, касающихся деятельности органов власти, а также проведение соответствующих исследований и сбор статистических данных. Функции связей с общественностью применительно к государственному управлению, как правило, не несут в себе политической направленности.

Деятельность органов государственной власти затрагивает все стороны жизни общества и потому зависит от работы с общественностью. Спецификой работы госструктур является то, что они призваны отражать интересы страны в целом, всех граждан или значительной их части.

Деятельность PR, осуществляемая госструктурами, должна строиться исходя из двух принципов. Во-первых, демократическое государство должно отчитываться о своей деятельности перед своими гражданами. Во-вторых, эффективное государственное администрирование требует активного участия и поддержки граждан. На этих двух принципах и строится работа Департамента по информационной политике и работе с общественностью в Администрации Томской области.

Поэтому, я считаю, что прохождение преддипломной практики в государственных органах власти для студента специальности «связи с общественностью» полезна в приобретении практических навыков и знаний, профессиональных качеств.

Мне представилась великолепная возможность пройти преддипломную практику в Администрации Томской области, в Департаменте по информационной политике и работе с общественностью.

Главной целью моей практической работы являлось изучение деятельности по связям с общественностью Администрации Томской области. Объект изучения – Департамент по информационной политике и работе с общественностью. Предмет: деятельность PR-специалиста в Департаменте по информационной политике и работе с общественностью. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:

- Изучение организационной структуры и направлений деятельности Департамента

- знакомство с нормативными документами Департамента

- Выявление PR-деятельности в работе Департамента

- Анализ информации об организации

- Непосредственное участие в проводимых проектах, исследованиях и мероприятиях Департамента

- Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя практики, а именно проведение социологического исследования медиа-пространства Томской области.

По итогам работы на преддипломной практике предоставляю на кафедру культурологии и социальной коммуникации нижеизложенный отчет и дневник студента.


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 879
Бесплатно скачать Курсовая работа: Исследование медиапространства Томской области