Курсовая работа: Исследование рынка бесплатных журналов в Уфе
Выполнил
студент группы МК-412
Файзуллина А.А.
зачетная книжка № 204442
Руководитель:
доцент кафедры МиМ
Бронников М.А.
Уфа – 2010
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Институт экономики и управления
Кафедра менеджмента и маркетинга
Задание
на курсовую работу по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
1. Маркетинговое исследование рынка бесплатных журналов города Уфа
2. Основное содержание
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы
3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы
1. изучение восприятия потребителями
2.сегментация потребителей
3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе MicrosoftWord в соответствии с требованиями ЕСКД
3.3. Текстовые и графические материалы для презентации работы должны содержать:
Текстовые и графические материалы для презентации работы не предусмотрены
4. Источники информации
Книги, учебники, учебные пособия, материалы лекций и периодической печати, статистические данные, материалы сети Интернет, беседы с экспертами, внутренняя отчетность предприятий и организаций.
Дата выдачи задания 02. 09.10 Дата окончания работы 09.01.11
План выполнения курсовой работы
по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
на тему Маркетинговое исследование рынка бесплатных журналов города Уфа
Наименование этапа работ | Трудоёмкость выполнения, час | Процент к общей трудоёмкости, % | Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели |
Получение и согласование задания | 1 | 4 | 1-3 неделя |
Сбор теоретической информации для первой главы и ее непосредственное написание | 4 | 13 | 4 неделя |
Сбор практической информации для второй главы и ее непосредственное написание | 10 | 33 | 5 неделя |
Анализ и обобщение материала для третьей, четвертой главам и их непосредственное написание | 10 | 33 | 10-16 недели |
Составление и оформление пояснительной записки и подготовка к защите | 4,7 | 16 | 17 неделя |
Защита | 0,3 | 1 | 18 неделя |
Итого | 30 | 100 | - |
Содержание
Введение
Глава 1. Изучение восприятия потребителями
Глава 2. Сегментация потребителей
Заключение
Список литературы
Введение
Для обеспечения эффективного использования ресурсов и получения максимально выгодного результата от рекламы требуется проведение анализа восприятия и сегментацию потребителей. Одним из наиболее популярных, и набирающих обороты является рынок бесплатных журналов. Издание таких журналов, как правило, происходит за счет средств, получаемых от рекламодателей. Именно глянцевые журналы на сегодняшний день увеличивают тираж, и продолжают привлекать для работы все больше и больше партнеров. Другие же бумажные издания вынуждены сокращать выпуск и переходить в пространство Сети.
Тема данной курсовой работы представляется интересной, актуальной и перспективной еще и в силу того, что в отечественной литературе она не разработана в достаточной мере.
Объектом исследования является реклама в бесплатных журналах, предметом – изучение восприятия потребителями и сегментация потребителей.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--