Курсовая работа: Исследование рынка бесплатных журналов в Уфе

Выполнил

студент группы МК-412

Файзуллина А.А.

зачетная книжка № 204442

Руководитель:

доцент кафедры МиМ

Бронников М.А.

Уфа – 2010


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Институт экономики и управления

Кафедра менеджмента и маркетинга

Задание

на курсовую работу по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"

1. Маркетинговое исследование рынка бесплатных журналов города Уфа

2. Основное содержание

3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы

3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы

1. изучение восприятия потребителями

2.сегментация потребителей

3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе MicrosoftWord в соответствии с требованиями ЕСКД

3.3. Текстовые и графические материалы для презентации работы должны содержать:

Текстовые и графические материалы для презентации работы не предусмотрены

4. Источники информации

Книги, учебники, учебные пособия, материалы лекций и периодической печати, статистические данные, материалы сети Интернет, беседы с экспертами, внутренняя отчетность предприятий и организаций.

Дата выдачи задания 02. 09.10 Дата окончания работы 09.01.11


План выполнения курсовой работы

по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"

на тему Маркетинговое исследование рынка бесплатных журналов города Уфа

Наименование этапа работ Трудоёмкость выполнения, час Процент к общей трудоёмкости, % Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели
Получение и согласование задания 1 4 1-3 неделя
Сбор теоретической информации для первой главы и ее непосредственное написание 4 13 4 неделя
Сбор практической информации для второй главы и ее непосредственное написание 10 33 5 неделя
Анализ и обобщение материала для третьей, четвертой главам и их непосредственное написание 10 33 10-16 недели
Составление и оформление пояснительной записки и подготовка к защите 4,7 16 17 неделя
Защита 0,3 1 18 неделя
Итого 30 100 -

Содержание

Введение

Глава 1. Изучение восприятия потребителями

Глава 2. Сегментация потребителей

Заключение

Список литературы

Введение

Для обеспечения эффективного использования ресурсов и получения максимально выгодного результата от рекламы требуется проведение анализа восприятия и сегментацию потребителей. Одним из наиболее популярных, и набирающих обороты является рынок бесплатных журналов. Издание таких журналов, как правило, происходит за счет средств, получаемых от рекламодателей. Именно глянцевые журналы на сегодняшний день увеличивают тираж, и продолжают привлекать для работы все больше и больше партнеров. Другие же бумажные издания вынуждены сокращать выпуск и переходить в пространство Сети.

Тема данной курсовой работы представляется интересной, актуальной и перспективной еще и в силу того, что в отечественной литературе она не разработана в достаточной мере.

Объектом исследования является реклама в бесплатных журналах, предметом – изучение восприятия потребителями и сегментация потребителей.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 231
Бесплатно скачать Курсовая работа: Исследование рынка бесплатных журналов в Уфе