Курсовая работа: Исследование текстильных материалов к действию светопогоды

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по изучению свойств материалов

1.1Геометрические свойства

1.2 Механические свойства

1.3 Физические свойства

1.4 Свойства ткани на светопогоду

Глава II. Определение стойкости материалов к действию светопогоды

2.1 Исследование текстильных материалов к действию светопогоды

2.2 Инструкция по технике безопасности и противопожарной технике в лаборатории

Заключение

Литература


ВВЕДЕНИЕ

При проектировании одежды, в процессе ее производства, а так­же при ее эксплуатации возникает много вопросов, связанных со свойствами материалов, из которых одежда изготовлена:

· какие свойства следует принимать во внимание при выборе ма­териала для конкретного вида одежды;

· какие свойства материала существенно влияют на конструкцию одежды и должны быть учтены при построении чертежа конструк­ции и изготовлении лекал изделия;

· какие свойства материала диктуют выбор параметров и режи­мов обработки при изготовлении изделий на швейном предприя­тии;

· как поведут себя материалы при эксплуатации одежды, во время ее чистки и стирки?

На все эти вопросы можно получить ответы при изучении технологической дис­циплины (материаловедение), которая рас­сматривает строение и свойства разнообразных материалов, исполь­зуемых при изготовлении одежды, их ассортимент и качество, дает рекомендации по рациональному применению материалов.

Материалы, используемые при изготовлении одежды, разделя­ют на текстильные и нетекстильные. Наиболее распространенны­ми являются текстильные материалы, вырабатываемые из пряжи и нитей - продукции текстильных производств. Это ткани, трикотаж­ные и нетканые полотна, швейные нитки. Нетекстильные материа­лы выпускают предприятия других отраслей хозяйства страны: хи­мической, кожевенно-обувной, меховой, производства искусствен­ных кож. К нетекстильным материалам относят искусственные кожи, пленки, материалы с пленочным покрытием, натуральные кожу и мех, клеи.

Изучение дисциплины позволит получить представление о про­исхождении сырья для текстильных и нетекстильных материалов, об основах текстильных производств. Полученные знания дадут возможность распознавать волокнистый состав текстильных материалов, ткацкие и трикотажные переплетения. Учащиеся смогут ориентироваться в строении, свойствах, ассортименте и качестве материалов при их подборе для проектирования и производства одежды разных видов.

Объектом моей работы является изучение процесса обучения студентов, связанной с строением, свойством и качеством материалов, при их подборе для проектирования и производства одежды разных видов, с использованием прибора.

Предметом моей работы является составление технологической карты прибора для разрыва ткани, изготовление прибора для разрыва ткани, для техноло­гического обучения по технологической дисциплине.

Целью работы является разработка содержания, методов и принципов технологического обучения, с применением прибора для разрыва тканей.

Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:

1. В содержание обучения будут введены изучение и исследование текстильных материалов к действию светопогоды.

2. Для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будет использоваться приборы и методики для определения стойкости материалов к действию светопогоды.

Задачами данной работы являются:

1. Обзор литературы по моей теме;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 341
Бесплатно скачать Курсовая работа: Исследование текстильных материалов к действию светопогоды