Курсовая работа: Исследование текстильных материалов к действию светопогоды
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по изучению свойств материалов
1.1Геометрические свойства
1.2 Механические свойства
1.3 Физические свойства
1.4 Свойства ткани на светопогоду
Глава II. Определение стойкости материалов к действию светопогоды
2.1 Исследование текстильных материалов к действию светопогоды
2.2 Инструкция по технике безопасности и противопожарной технике в лаборатории
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
При проектировании одежды, в процессе ее производства, а также при ее эксплуатации возникает много вопросов, связанных со свойствами материалов, из которых одежда изготовлена:
· какие свойства следует принимать во внимание при выборе материала для конкретного вида одежды;
· какие свойства материала существенно влияют на конструкцию одежды и должны быть учтены при построении чертежа конструкции и изготовлении лекал изделия;
· какие свойства материала диктуют выбор параметров и режимов обработки при изготовлении изделий на швейном предприятии;
· как поведут себя материалы при эксплуатации одежды, во время ее чистки и стирки?
На все эти вопросы можно получить ответы при изучении технологической дисциплины (материаловедение), которая рассматривает строение и свойства разнообразных материалов, используемых при изготовлении одежды, их ассортимент и качество, дает рекомендации по рациональному применению материалов.
Материалы, используемые при изготовлении одежды, разделяют на текстильные и нетекстильные. Наиболее распространенными являются текстильные материалы, вырабатываемые из пряжи и нитей - продукции текстильных производств. Это ткани, трикотажные и нетканые полотна, швейные нитки. Нетекстильные материалы выпускают предприятия других отраслей хозяйства страны: химической, кожевенно-обувной, меховой, производства искусственных кож. К нетекстильным материалам относят искусственные кожи, пленки, материалы с пленочным покрытием, натуральные кожу и мех, клеи.
Изучение дисциплины позволит получить представление о происхождении сырья для текстильных и нетекстильных материалов, об основах текстильных производств. Полученные знания дадут возможность распознавать волокнистый состав текстильных материалов, ткацкие и трикотажные переплетения. Учащиеся смогут ориентироваться в строении, свойствах, ассортименте и качестве материалов при их подборе для проектирования и производства одежды разных видов.
Объектом моей работы является изучение процесса обучения студентов, связанной с строением, свойством и качеством материалов, при их подборе для проектирования и производства одежды разных видов, с использованием прибора.
Предметом моей работы является составление технологической карты прибора для разрыва ткани, изготовление прибора для разрыва ткани, для технологического обучения по технологической дисциплине.
Целью работы является разработка содержания, методов и принципов технологического обучения, с применением прибора для разрыва тканей.
Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если:
1. В содержание обучения будут введены изучение и исследование текстильных материалов к действию светопогоды.
2. Для наибольшей эффективности освоения материала на занятиях будет использоваться приборы и методики для определения стойкости материалов к действию светопогоды.
Задачами данной работы являются:
1. Обзор литературы по моей теме;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--