Курсовая работа: Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Работу выполнила:
Седых Светлана,
(Ленинский район,
Калиновская ОШ I-III ступеней,
11 класс)
Руководитель:
Джапарова Зоре Зуфаровна,
учитель химии Калиновской ОШ
пгт Ленино 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Обзор литературы
1.1 Естественное освещение. Гигиенические требования
1.2 Гигиена дыхания. Гигиенические требования
1.3 Основные показатели развития ребенка
1.4 Гигиенические требования к классной мебели
2.Практическая часть
Выводы
Список использованной литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
ГИГИЕНА - «учение о здоровом образе жизни, о здоровых условиях жизни, совокупность мер, обеспечивающих сохранение иммунитета, здоровья» (Д. Н. Ушаков). ГИГИЕНА (от греческого hygieinos - здоровый), область медицины, изучающая влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающая меры (санитарные нормы, правила и др.), направленные на предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования, укрепление здоровья и продление жизни.[ 1]
Условия жизни современного человека претерпевают коренные преобразования в связи с быстро развивающимся техническим прогрессом и растущей урбанизацией. Использование атомной энергии во всех областях народного хозяйства, химизация страны, новые источники лучистой энергии, потребление колоссальных количеств ископаемых горючих материалов, быстрый рост авто- и авиатранспорта, компьютеризация и т. п. привели к тому, что связи человека с внешней средой чрезвычайно усложнились, темпы жизни резко возросли, увеличилась общая нагрузка на центральную нервную и сердечно-сосудистую системы, опорно-двигательный аппарат человека. Влияние этих условий уже начало сказываться на здоровье населения [5].
Здоровье нужно беречь смолоду, поэтому мы и решили Но на данном этапе перед нами более упрощенная цель – мы решили определить антропометрические данные учащихся 7-а 7-б классов и дать им рекомендации.
Определили задачи исследования:
1. Собрать и проанализировать информацию основных показателей развития учащихся 7-х классов: рост, вес, окружность груди, весоростовой показатель, рост сидя, типа длины ног, оптимальной массы тела и конституционного строения тела.
2. Проанализировать выполнение гигиенических требований к освещению, воздуху, классной мебели.
Использованные методы исследования:
1. Физические;
2 .Санитарно-статистические.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--