Курсовая работа: Качественная оценка состояния эффективности маркетинговой деятельности предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации

1.1 Сущность, значение и формирование маркетинговой стратегии организации

1.2 Виды и разработки маркетинговых стратегий

1.3 Хлебопекарная промышленность

2. Анализ сильных и слабых сторон маркетинговой стратегии на примере предприятия ООО «Ваш Хлеб»

2.1 Общая характеристика организации

2.2 Анализ товарной стратегии

2.3 Анализ ценовой стратегии

2.4 Анализ сбытовой стратегии

2.5 Анализ коммуникационной стратегии

3. Основные направления развития маркетинговой стратегии организации

3.1 Развитие товарной стратегии

3.2 Совершенствование ценовой стратегии

3.3 Развитие сбытовой стратегии

3.4 Совершенствование коммуникационной стратегии

3.5 Оценка экономической эффективности предлагаемых решений

Заключение

Список литературы

Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Цель данной работы состоит в оценке состояния маркетинговой деятельности предприятия и разработке рекомендаций по ее эффективности.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

· раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;

· анализ маркетинговой среды предприятия;

· анализ состояния маркетинговой деятельности;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 255
Бесплатно скачать Курсовая работа: Качественная оценка состояния эффективности маркетинговой деятельности предприятия