Курсовая работа: Карьерный рост студентов БТСиДО

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Основная часть

1.1. Цель маркетингового исследования

1.2.1. Метод проведения маркетингового исследования

1.2.2. Информация и источники ее получения

1.2.3. Методы сбора данных

1.2.4. Форма для сбора данных

1.2.5. Выборка

1.3. Данные исследования и их анализ

Заключение

3. Список использованных источников

Введение

На сегодняшний день в Алтайском крае сложилась довольно широкая сеть как государственных, так и не государственных средних специальных учебных заведений. Это 19 колледжей, 11 училищ, 17 техникумов и один центр олимпийского резерва. Как правило, основная масса ссузов расположена в городах: Барнауле, Бийске, Камне-на-Оби, Рубцовске, Славгороде, Новоальайске. Отдельные ссузы расположены в районных центрах таких как: Волчиха, Павловск, Тальменка, Родино.

В ссузах края готовят специалистов по 95 специальностям, на которых обучается почти 42 тысячи учащихся.

Продолжительность обучения в средних специальных учебных заведениях зависит от базового образования (9 или 11 классов средней школы), от формы обучения (очная, вечерняя, заочная) и от типа учебного заведения.

Когда обосновался наш техникум обучали профессиям связанных с легкой промышленностью. Выпускники Барнаульского текстильного техникума шли работать на такие предприятия как: хлопчатобумажный комбинат, Барнаульский меланжевый комбинат. Но время менялось, предприятия перестали работать и некоторые профессии не стали востребованы. В настоящее время техникум переименовали в БАРНАУЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ. Появились востребованные и престижные специальности такие как: организация обслуживания в сфере сервиса – менеджер, дизайн (по отраслям) – дизайнер, технология швейных изделий – техник, моделирование и конструирование швейных изделий – конструктор - модельер, гостиничный сервис – менеджер, маркетинг (по отраслям) – маркетолог, парикмахерское искусство – технолог. Многие выпускники идут дальше учиться по своей специальности, другие идут работать, другие совмещают работу с учебой, поднимаясь по карьерной лестнице вверх.

1. Основная часть

1.1. Цель маркетингового исследования

Целью этого исследования является описательная – предусматривает описание определенных явлений узнать, чем занимаются в настоящее время выпускники Барнаульского техникума сервиса и дизайна одежды. Если выпускник пошел учиться, то требовалось узнать: учебное заведение, форму обучения, специальность. Если выпускник техникума пошел работать надо было узнать: место работы, занимаемую должность кроме этого надо было узнать, где выпускник работал ранее до настоящего периода и какую должность занимал. По этим параметрам надо было проследить карьерный рост выпускников Барнаульского техникума сервиса и дизайна одежды.

1.2. План исследования

1.2.1. Метод проведения маркетингового исследования

Выбор метода проведения маркетингового исследования – это начальный этап в планировании исследования. При выборе метода необходимо учитывать имеющие ресурсы. Маркетинговые исследования можно разделить на две группы:

1) полевые – сбор первичных данных при опросе, наблюдений. Эксперименте;

2) кабинетные – анализ вторичных данных.

Исследование проводилось методом опроса. Этот метод используется в проекте для того, чтобы узнать, где в настоящее время по какой специальности работают или учатся выпускники групп ХТ-0211 год выпуска 2005, ООСС-03-12 год выпуска 2005 и группа МК-01-11 2003 года выпуска. Опрос наиболее удобен при проведении описательных исследований. Опросы проводят, чтобы получить информацию о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей.

1.2.2. Информация и источники ее получения

При проведении данного исследования использовалась информация о выпускниках из вторичных данных – информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей. В данной работе источниками вторичной информации являлись журналы групп выпускников, в которых имелась нужная информация о каждом выпускнике (контактный телефон, адрес).

1.2.3. Методы сбора данных

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 214
Бесплатно скачать Курсовая работа: Карьерный рост студентов БТСиДО