Курсовая работа: Характеристика ассортимента потребительских свойств мужской повседневной обуви

Выполнил

студент группы

Проверила:

доцент Шеремет Е.А.

ВИТЕБСК

2009


Содержание

Введение

1. Характеристика ассортимента мужской повседневной обуви

1.1 Характеристика видового ассортимента мужской обуви

1.2 Характеристика применяемых материалов

1.3 Размерный ассортимент мужской обуви

2. Классификация и кодирование мужской обуви

3. Разработка номенклатуры потребительских свойств мужской обуви

4. Маркировка, упаковка

5. Условия хранения мужской обуви

Выводы

Список использованных источников

Приложение


Введение

Обувь относится к предметам первой необходимости и является товаром сложного ассортимента. Она выступает важным элементом современного художественно-организованного, гармоничного ансамбля одежды. Энциклопедический словарь определяет обувь как «часть одежды человека, предназначенную для предохранения ног от вредных воздействий».

Возникновение обуви неразрывно связано с естественной потребностью защитить стопу от повреждений и неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды. Поэтому наиболее важной функцией обуви является защитная, утилитарная.

Утилитарная функция, призванная обеспечить условия для нормальной деятельности стопы, может рассматриваться с точки зрения необходимости предупреждения заболевания стоп (профилактическая обувь), восстановления утраченных функций стопы (ортопедическая обувь).

Как элемент костюма обувь выполняет и эстетическую функцию, заключающуюся в создании определенного зрительного эффекта и психологического восприятия.

Современное развитие обуви осуществляется во взаимосвязи этих двух функций.

Доля обуви в розничном товарообороте непродовольственных товаров Республики Беларусь в 2003 г. составила 8,0 %. При этом в структуре товарооборота обувных товаров на кожаную обувь приходилось 98,0 %, резиновую — 1,9, валяную — 0,1 % .

Кожаной обуви принадлежит ведущая роль в производстве и потреблении. К ней относят обувь с верхом из натуральных, искусственных и синтетических кож, текстильных материалов, меха, а также комбинированных материалов. Кожаную обувь вырабатывают предприятия кожевенно-обувной промышленности.

Рациональный гардероб (набор) кожаной обуви включает в зависимости от половозрастной категории носчиков 7—12 пар различной по характеру исполнения и назначению обуви (повседневной, модельной, домашней, зимней, летней, весенне-осенней и т.д.). Этот набор является исходной предпосылкой определения рациональных норм потребления, которые для кожаной, резиновой и валяной обуви составляют соответственно 3,22 пары, 0,65 и 0,05 пары в расчете на душу населения Республики Беларусь.

В соответствии с Программой развития промышленного комплекса Республики Беларусь на 1998—2015 гг. предусмотрен рост выпуска кожаной обуви в 1,7—1,8 раза, резиновой обуви — в 1,9 раза. Особое внимание будет уделено повышению качества продукции и удовлетворению потребительского спроса на высококачественную обувь, современных конструкций и дизайнерских разработок, с улучшенными потребительскими свойствами.

Целью данной курсовой работы является изучение ассортимента и потребительских свойств мужской повседневной обуви. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- изучение видового ассортимента мужской обуви;

- составление классификации данной группы товаров;

- изучение потребительских свойств; маркировки, упаковки и условий хранения данной группы товаров.


--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 225
Бесплатно скачать Курсовая работа: Характеристика ассортимента потребительских свойств мужской повседневной обуви