Курсовая работа: Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
Введение
1.Общие характеристики
1.1 Двигатель
1.2 Трансмиссия
1.3 Колеса и шины
1.4 Подвеска
1.5 Тормоза
1.6 Рулевое управление
1.7 Электрооборудование
1.8 Масса агрегатов
1.9 Прочее
2. Трансмиссия
2.1 Сцепление
2.2 Коробка передач
2.3 Карданная передача
2.4 Главная передача
2.4.1 Одинарная гипоидная главная передача
2.5 Дифференциал
2.5.1 Шестеренный симметричный дифференциал
2.6 Полуоси
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
История Павловского автобусного завода
История ПАЗ начинала закладываться еще в начале 20 века. Строительство Павловского автобусного завода началось в начале августа 1930 года. На тот момент он был известен как Завод автотракторного инструмента. Но уже к началу 1932 года строительство было завершено и 5 декабря 1932 г. завод был признан действующим. Подобного рода инструмент был главной производственной направленностью Павловского автобусного завода вплоть до 1952 года с перерывом на 1941-1945 гг. (в военные годы предприятие было направлено на производство боеприпасов).
Образование автозавода ПАЗ
Постановлением Правительства СССР в 1952 году Завод автотракторного инструмента становится Павловским автобусным по причине дефицита общественного транспорта (негативные последствия войны). Также был утвержден план по реконструкции завода и программа по выпуску 10 000 автобусов. Начинает производиться первая партия, которая состоит из пяти капотных автобусов модели ПАЗ-651.
В 1989 году последний раз с завода была выпущена модель ПАЗ-672. В конце этого же года без остановки производственного процесса был начат серийный выпуск нынешней базовой модели автобуса ПАЗ-3205. Данная модель автобуса стала лицом автозавода ПАЗ. Также было разработано инженерами завода около тридцати модификаций данного автобуса, которые были предназначены для эксплуатации в различных климатических условиях. Серийно же производилось только около 10 модификаций. Данная модель автобуса ПАЗ прекрасно зарекомендовала себя на дорогах нашей страны, что было отмечено непосредственно пассажирами.
В 2000 году производство было направлено на изготовление автобусов большого (ПАЗ-5272) и среднего класса (ПАЗ-4230 "Аврора"). В том же году автозавод ПАЗ был присоединен к управляющей компанией "РусПромАвто". Павловского автобусного завода уже не раз подтвердил свою репутацию как крупнейший и лидирующий российский производитель автобусов.
В 2000 году также была начата реструктуризация и оптимизация производственных процессов, а уже в 2003 году она охватила все подразделения Павловского автобусного завода, что привело к отличным результатам. Это просматривается в объединении цехов в один корпус:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--