Курсовая работа: Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России

Содержание

Введение

1. Общая характеристика отрасли (сферы деятельности)

1.1 История развития отрасли (сферы деятельности)

1.2 Роль отрасли (сферы деятельности) в экономике РФ. География размещения

1.3 Основные виды продукции

1.4 Перспективы развития

2. Состав и характеристика структуры отрасли (сферы деятельности)

2.1 Предприятия отрасли (сферы деятельности), их основные характеристики

2.2 Динамика основных показателей, их анализ

3. Товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)

3.1 Оценка потребительской полезности выбранного товара, сложившиеся цены, наличие товаров-заменителей и дополняющих товаров. Основные потребительские сегменты

3.2 Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, маркировка)

3.3 Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара. Правовые факторы. Послепродажный сервис товара

3.4 Реклама по товару

4. Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)

4.1 Особенности комплекса маркетинга по составляющим

4.2 Анализ маркетинговой стратегии и ее составляющих

4.3 Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли

Выводы и предложения

Список литературных источников


Введение

Целью изучения данной курсовой работы является изучения лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучить рыночную ситуацию в данной сфере.

Задачами данной работы являются:

· Дать общую характеристику отрасли (сферы деятельности).

· Выяснить состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности)

· Дать товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)

· Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)

Чтобы данный сектор был перспективным нужно знать общие характеристики, знать технологии, изучить основные виды продукции, историю развития и многое другое, тогда можно применять маркетинговую стратегию для грамотного развития лесной промышленности. Научиться экономно использовать лесные ресурсы для блага людей, изучить потребности, т.е. что хотят видеть, кто хочет видеть, в каком виде и за какую цену довести продукцию до потребителей.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 275
Бесплатно скачать Курсовая работа: Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России