Курсовая работа: Характеристика лесоперерабатывающей промышленности Северо-Запада России
Содержание
Введение
1. Общая характеристика отрасли (сферы деятельности)
1.1 История развития отрасли (сферы деятельности)
1.2 Роль отрасли (сферы деятельности) в экономике РФ. География размещения
1.3 Основные виды продукции
1.4 Перспективы развития
2. Состав и характеристика структуры отрасли (сферы деятельности)
2.1 Предприятия отрасли (сферы деятельности), их основные характеристики
2.2 Динамика основных показателей, их анализ
3. Товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)
3.1 Оценка потребительской полезности выбранного товара, сложившиеся цены, наличие товаров-заменителей и дополняющих товаров. Основные потребительские сегменты
3.2 Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, маркировка)
3.3 Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара. Правовые факторы. Послепродажный сервис товара
3.4 Реклама по товару
4. Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)
4.1 Особенности комплекса маркетинга по составляющим
4.2 Анализ маркетинговой стратегии и ее составляющих
4.3 Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли
Выводы и предложения
Список литературных источников
Введение
Целью изучения данной курсовой работы является изучения лесоперерабатывающей промышленности как отдельная самостоятельная отрасль с целью применения маркетинга в ней. Изучить рыночную ситуацию в данной сфере.
Задачами данной работы являются:
· Дать общую характеристику отрасли (сферы деятельности).
· Выяснить состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности)
· Дать товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)
· Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)
Чтобы данный сектор был перспективным нужно знать общие характеристики, знать технологии, изучить основные виды продукции, историю развития и многое другое, тогда можно применять маркетинговую стратегию для грамотного развития лесной промышленности. Научиться экономно использовать лесные ресурсы для блага людей, изучить потребности, т.е. что хотят видеть, кто хочет видеть, в каком виде и за какую цену довести продукцию до потребителей.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--