Курсовая работа: Характеристика рынка рекламных услуг. Тенденции его развития

Выполнила:
студентка 3 курса МТ,
Лешик Е. Б.

Научный руководитель:

старший преподаватель

Мозговая О.С.

Минск 2008

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. Основы рекламной деятельности……………………………………5

1.1 Термины. Направления в рекламной деятельности……………………..5

1.2Особенности современного рекламного процесса……………………….8

ГЛАВА 2. Виды рекламных услуг. Средства распространения рекламы…...10

2.1 Реклама в СМИ……………………………………………………………10

2.1.1 Реклама в прессе…………………………………………………...13

2.1.2 Реклама по радио…………………………………………………..14

2.1.3 Телевизионная реклама……………………………………………15

2.1.4 Наружная и транспортная реклама……………………………….16

2.1.5 Интернет-реклама………………………………………………….17

ГЛАВА 3. Перспективные направления рекламной деятельности…………..18

3.1 Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя………………………………………………………………………18

3.2 Директ-маркетинг………………………………………………………...20

ГЛАВА 4. Мировой рынок рекламы и тенденции его развития……………...22

4.1 Особенности, состояние, 17 революционных изменений в рекламе….22

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………39

ВВЕДЕНИЕ

Трудно представить себе жизнь современного человека без рекламного фона, который с каждым днём становится все более очевидным элементом нынешней массовой культуры. Реклама в буквальном смысле проникает во все социальные сферы, содействуя эффективной реализации товара и осмысленному управлению потребительскими предпочтениями. Реклама — явление многогранное. Она распространяется посредством множества вербальных и визуальных каналов: прессы, радио, телевидения, транспорта, кинематографа. Реклама присутствует в местах продаж товара и на улицах городов, встречает нас в выставочных залах и даже в домашних почтовых ящиках. Рекламу не случайно называют новым видом искусства, указывая на её этические качества, необычные режиссерские идеи, разнообразие красок и оригинальность высказываний.

Актуальность данной темы также состоит в важнейшем значении рекламы как средства распространения информации о производимых товарах и услугах, стимулирующее их продвижение на рынок, получение прибыли и развития предприятий, а следовательно, и экономики в целом.

Рассматриваемая тема в литературе исследована достаточно широко. Мной было найдено несколько книг, посвященных рекламе, рекламных услугах, также тенденциях развития мирового рынка, также журналы с новостями в области рекламы.

Проблемой оказался поиск статистических данных по изучаемой сфере услуг, которые характеризовали бы место рекламы в мировой экономике. Поэтому, учитывая тот факт, что в Интернете информация обновляется быстрее, основную часть использованных мной источников для написания курсовой работы составляют Интернет-ресурсы.

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ развития рынка рекламных услуг в мире, его тенденций развития и специфики развития на современном этапе.

В первой главе рассматриваются основы рекламной деятельности, и ее виды и направления, также будут выявлены особенности рекламного процесса рекламных услуг.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 288
Бесплатно скачать Курсовая работа: Характеристика рынка рекламных услуг. Тенденции его развития