Курсовая работа: Киев - как объект туристко-экскурсионных услуг

Библиотека 5баллов. ru

Соглашение об использовании

Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях.

Во всех остальных случаях полное или частичное воспроизведение, размножение или распространение материалов данного файла допускается только с письменного разрешения администрации проекта www.5ballov.ru.

Ó РосБизнесКонсалтинг

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: экономика

По теме: Реклама, дифференциация товара и другие факторы современной неценовой конкуренции.

Выполнена студенткой 1 курса,

группы Р-015, дневного отделения

Михайловой К.А.

Преподаватель: доцент,

кандидат эк. наук Чекмарев О.П. ,

Санкт-Петербург

2005

Содержание:

1. Введение в тему.4

1.1 Микроэкономика и её отношение к теме.4

1.2. Теория поведения потребителя.4

1.3. Описание основных рыночных структур.5

1.4. Конкуренция – ключевая категория рынка.6

2. Дифференциация товара.8

2.1. Дифференциация и её роль в условиях неценовой конкуренции.8

2.2. Роль дифференциации товаров в развитии отдельно взятых рыночных структур.9

3. Реклама.11

3.1. Общие положения.11

3.2. Реклама как основной метод стимулирования сбыта.11

3.3. Виды рекламы.11

3.4. Некоторые черты рекламы:12

3.5. Структура рекламы.12

3.6. Цели рекламы.14

3.7. На чём базируется реклама.14

3.8. Средства распространения рекламы и продвижения.15

Платная реклама:15

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 208
Бесплатно скачать Курсовая работа: Киев - как объект туристко-экскурсионных услуг