Курсовая работа: Киев - как объект туристко-экскурсионных услуг
Библиотека 5баллов. ru
Соглашение об использовании
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях.
Во всех остальных случаях полное или частичное воспроизведение, размножение или распространение материалов данного файла допускается только с письменного разрешения администрации проекта www.5ballov.ru.
Ó РосБизнесКонсалтинг
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: экономика
По теме: Реклама, дифференциация товара и другие факторы современной неценовой конкуренции.
Выполнена студенткой 1 курса,
группы Р-015, дневного отделения
Михайловой К.А.
Преподаватель: доцент,
кандидат эк. наук Чекмарев О.П. ,
Санкт-Петербург
2005
Содержание:
1. Введение в тему.4
1.1 Микроэкономика и её отношение к теме.4
1.2. Теория поведения потребителя.4
1.3. Описание основных рыночных структур.5
1.4. Конкуренция – ключевая категория рынка.6
2. Дифференциация товара.8
2.1. Дифференциация и её роль в условиях неценовой конкуренции.8
2.2. Роль дифференциации товаров в развитии отдельно взятых рыночных структур.9
3. Реклама.11
3.1. Общие положения.11
3.2. Реклама как основной метод стимулирования сбыта.11
3.3. Виды рекламы.11
3.4. Некоторые черты рекламы:12
3.5. Структура рекламы.12
3.6. Цели рекламы.14
3.7. На чём базируется реклама.14
3.8. Средства распространения рекламы и продвижения.15
Платная реклама:15
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--