Курсовая работа: Количественные исследования в маркетинге

Выполнил студент группы Э-063

Василенко Екатерина Евгеньевна

Научный руководитель

к.э.н., доцент кафедры маркетинга

Котова Ольга Николаевна

Кемерово, 2008


Оглавление

Введение. 3

1. Методы провидения количественных исследований в маркетинге. 5

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований. 5

1.2 Опросы.. 8

1.3 Анкетирование. 13

1.4 Интервью.. 23

1.5 Холл-тест. 27

1.6 Выборка. 31

2. Маркетинговое количественное исследование ОАО «Хлебокомбинат» г. Междуреченск. 40

Заключение. 43

Список использованной литературы.. 45

Приложение 1. 47


Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время.

Целью написания данной работы является изучение количественных маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ОАО «Хлебокомбинат» г. Междуреченск. Из цели вытекают задачи:

- определить понятие колличественных маркетинговых исследований, их основные цели и задачи;

- изучить основные методы количественных исследований;

- исследовать методы формирования выборки;

- проанализировать количественное исследование провиденное ОАО «Хлебокомбинатом» г.Междуреченска.


1. Методы провидения количественных исследований в маркетинге

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 589
Бесплатно скачать Курсовая работа: Количественные исследования в маркетинге