Курсовая работа: Коммерческая деятельность ООО "Яковлевская мануфактура"
Автор работы
Маянцева Е.А.
Иваново 2010г
Содержание
Введение
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
1.1 Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
1.2 Основные формы и методы коммерческой деятельности
2 Организация коммерческой деятельности ООО «Яковлевская мануфактура»
2.1 История развития предприятия
2.2 Организационная структура управления
2.3 Цели, задачи, оценка коммерческой деятельности предприятия
2.4 Прогнозирование объема продаж
2.5 Делопроизводство
3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
Заключение
Список используемых источников
Введение
В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования - именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль - конечная цель любой предпринимательской деятельности - не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Коммерческая деятельность предприятия - финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Яковлевская мануфактура».
Целью работы является изучение организации деятельности предприятия в сфере коммерции.
Задачи:
- рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;
- раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия;
- изучить работу ООО «Яковлевская мануфактура»;
- ознакомиться с организационной структурой предприятия;
- ознакомиться с покупателями продукции ООО «Яковлевская мануфактура»;
- рассмотреть ассортимент продукции, реализуемой на данном предприятии;
- определитьцели и задачи коммерческой деятельности предприятия;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--