Курсовая работа: Коммуникационный менеджмент как процесс взаимодействия субъектов общения

по учебной дисциплине «Коммуникационный менеджмент»

Выполнила: студентка 3-го курса, группы СОД-108

по специальности 030602 «Связи с общественностью»

Иванова Анастасия Андреевна

Тема: «Коммуникационный менеджмент как процесс взаимодействия субъектов общения»

Проверил:

Грунтовский Иосиф Иосифович

кандидат социологических наук

доцент

Защищена Оценка

« » 200 г. « »

Москва

2010

Оглавление:

Введение………………………….……………………………………………….3

1. Общие представления о «коммуникационном менеджменте»………….....5

2. Коммуникационный менеджмент во внешней среде……………………..…7

2.1. Объекты и субъекты коммуникаций…………………….……….....7

2.2 Процесс взаимодействия субъектов общения ……………………..13

3. Коммуникационный менеджмент во внутренней среде…………………...19

Заключение………………………………………….…………………………...23

Список использованной литературы………………………………….…..……25

Введение.

В последнее время в России появилось немало публикаций, как переводных, так и на русском языке, где обстоятельно рассматриваются профессиональные различные направления в управленческой деятельности: финансовый менеджмент, стратегический менеджмент, инновационный менеджмент, производственный менеджмент и т.д.

Заметное место в литературе отводится вопросам управления персоналом – кадровой менеджмент. Однако практически нет публикаций о формах и методах работы по установлению эффективных отношений между менеджерами и публикой, по управлению коммуникационными процессами, происходящими во взаимоотношениях властных структур и широкой общественностью.

Причин недостаточного внимания роли и значении управления

коммуникациями в настоящее время немало:

Во-первых, Западный и Восточный менеджмент давно прошел бум интереса о необходимости управления связи с публикой на всех уровнях: от главы государства до бригадира. Для зарубежных управленцев уже стало аксиомой необходимость внедрения целого арсенала форм и методов работы по управленческому воздействию на информацию, идущую с «верхов» и поступающую из «низов», используя при этом целый арсенал средств и методов скрытого управления людьми.

Во - вторых, для России управление коммуникационными связями с общественностью – это пока не совсем понятный атрибут, поскольку в национальном сознании общества превалирует понятия «руководить», «принуждать», а не «управлять», «убеждать».

Актуальность работы. Если «Связи с общественностью» являются базовой исследовательской дисциплиной и профессией, то коммуникационный менеджмент это базовая прикладная дисциплина для специалистов по связям с общественностью и является одной из ряда ее специализаций. Этот материал может быть полезным всем тем, кто связан с процессами управления людьми, работникам СМИ, рекламно – информационных отделов, а также тем, кто делает свою карьеру в сфере бизнеса или политики, поэтому я считаю, что рассматриваемая мною тема особенно актуальна.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 259
Бесплатно скачать Курсовая работа: Коммуникационный менеджмент как процесс взаимодействия субъектов общения