Курсовая работа: Компьютерное сопровождение технологии вышивания крестиком
Введение. 3
Глава I. Функциональные возможностиграфических редакторов в геометрическом моделировании объектов. 6
§ 1.1. Графический редакторPaint и его функциональные возможности.. 6
§ 1.2. Возможности рисования объектов с помощью текстового процессора Word 17
§1.3. Система автоматического проектирования АutoCAD и его функциональные возможности.. 19
Глава II. Основы и особенности технологии вышивания крестиком.. 24
§ 2.1. Создание рисунков средней сложности для вышивания с помощью графического редактора Paint. 24
§ 2.2. Рисунки повышенной сложности, создаваемые с помощью компьютерной технологии и используемые в процессе вышивания крестиком.. 26
§ 2.3. Технологические карты создания изделий на основе вышивания крестиком 28
Заключение. 34
Литература. 34
ВВЕДЕНИЕ
Компьютерная графика – эта та область информационных поколений, которую ученикам хочется реально увидеть, пробовать на деле, а не слушать разговоры о ней, какие бы они не были воспроизведены на высоком – методическом уровне. Поэтому большое значение имеют демонстрации на компьютере разнообразных продуктов компьютерной графики: красочных рисунков, схем, чертежей, диаграмм, образцов анимационной и трехмерной графики, желательно выполненные самими учащимися средней общеобразовательной школы. Следует обратить внимание учеников на то, что любимые многими из них компьютерные игры в большинстве имеют графический интерфейс, причем достаточно сложный. Благодаря существованию и развитию прикладных графических пакетов компьютерная графика стала доступна широкому всем старшеклассникам и студентам средних и высших учебных заведений.
Работа с компьютерной графикой – одна из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Для сферы обучения средства компьютерной графики открывают принципиально новые возможности: в процессе анализа изображений учащиеся могут динамически управлять их содержанием, формой, размерами и цветом, добиваясь наибольшей наглядности.
Обучение компьютерной графики должно вестись на основе принципа политехничности, единства образования и воспитания, творческой деятельности учащихся на персональных компьютерах, сочетания практической работы школьников с развитием у них способности воспринимать и понимать произведения искусства.
Поскольку современная средняя общеобразовательная школа ориентирована на развитие творческих способностей учащихся в среде новых информационных технологий, изучаемых в общекультурной дисциплине «Информатика», то выбранную тему курсовой работы «Компьютерное сопровождение в технологии вышивания крестиком» следует считать актуальной.
Объектом курсового исследования служит практическое внедрение компьютерных технологий в проектирование и реализацию вышивания крестиком.
Предметом курсовой работы является выделение и реализация графической возможности компьютерных технологий в процессе вышивания крестиком.
Целью курсового исследования является достижение высокого уровня в проектировании и реализации процесса вышивания крестиком учащихся средней общеобразовательной школы при использовании ими функциональных возможностей графического редактора Paint.
Гипотеза курсовой работы сводится к тому, что выполнение проектной в области технологии вышивания крестиком учащимися сопровождающаяся компьютерными технологиями эффективно если:
1. В содержание обучения информационных технологий средней общеобразовательной школы будут введены изучение и освоение всех функциональных возможностей графического редактора Paintи текстового процессора Word.
2. Каждое занятие по школьным технологиям может иметь компьютерное сопровождение содержащее комплекс таких прикладных программ, графический редактор, текстовый процессор и систему базовых данных.
3. Освоение ручных технологий вышивания крестиком будет сопровождаться применением функциональной возможности графического редактора Paint или режима автофигур текстового процессора Word.
Задачами курсового проектирования выделяются:
1. Осуществление обзора научно-технической дидактической и методической литературы по компьютерным технологиям и вышиванию крестиком.
2. Освоение полного спектра функциональных возможностей графического редактора Paint и текстового процессора Word в связи с их возможностями сопровождение технологии вышивание крестиком.
3. Создание технологической карты по вышиванию крестиком с элементами графического компьютерного сопровождения.
Методами позволяющими решать поставленные задачи курсовой работыслужат:
1. Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по графическому редактору Paint, текстового процессора Wordи технологии вышивания крестиком.
2. Проектирование технологического процесса вышивания крестиком с элементами графического компьютерного сопровождения.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--