Курсовая работа: Кредитно-финансовые институты
Содержание
Введение
1. Банковские кредитные институты
1.1 Коммерческие банки – основные понятия
1.2 Виды банковских институтов
2. Виды специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов
2.1 Пенсионные фонды
2.2 Инвестиционные компании
2.3 Ссудо-сберегательные ассоциации и финансовые компании
2.4 Кредитный союз
2.5 Ломбарды
2.6 Паевые инвестиционные фонды
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Введение
В условиях рынка банки являются ключевым звеном, питающим народное хозяйство дополнительными денежными ресурсами. Участие населения на финансовом рынке является одним из признаков не только повышения уровня жизни в стране, но и показателем определенной зрелости финансового рынка. Так, одной из основных целей в плане министерства финансов РФ на 2020 год является повышение уровня информированности граждан о возможностях инвестирования сбережений на финансовом рынке. Что касается непосредственно самих кредитных институтов, то здесь министерство говорит о внедрение механизмов, обеспечивающих участие многочисленных розничных инвесторов на финансовом рынке и защиту их инвестиций; а также расширение спектра производных финансовых инструментов и укрепление нормативной правовой базы срочного рынка.
Таким образом, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы усложняется. Появляются новые виды финансовых учреждений, новые кредитные учреждения, инструменты и методы обслуживания клиентуры, поэтому выбранная мной тема и является актуальной.
Целью работы является подробное рассмотрение кредитно-финансовых инструментов, функционирующих как в России, так и за рубежом.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи :
o Проанализировать особенности кредитно-финансовых институтов в Российской Федерации
o Проанализировать развитие кредитно-финансовых институтов в РФ
o Сравнить развитие и особенности кредитно-финансовых институтов России и США
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--