Курсовая работа: Критерии отбора организаций для проведения выездных налоговых проверок

Выполнила студентка ЗО

Колий Е.Е.

5 курс НН

з/к № 0447 з

Проверил:

Малецкий А.А.

Тюмень 2008


Содержание

Введение

Глава I. Виды налоговых проверок

1.1 Камеральная проверка

1.2 Выездная проверка

1.3 Встречная проверка

1.4 Неналоговые проверки

Глава II. Критерии отбора организаций для проведения выездных налоговых проверок

2.1 Источники информации для отбора налогоплательщиков

2.2 Критерии отбора налогоплательщиков

2.3Обстоятельства, которые порождают у налоговых органов сомнения в добросовестности налогоплательщика

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Оценивая итоги контрольной работы за 2008 г., следует отметить, что налоговым органам удалось добиться существенных позитивных результатов в деле повышения эффективности форм и методов налогового контроля, следствием чего стало заметное увеличение сумм, дополнительно мобилизованных в бюджет по результатам контрольных мероприятий.

В чем же суть этих методов и их отличие от тех, которые еще совсем недавно казались традиционными и незыблемыми? Так, еще каких-то пять лет назад большая часть дополнительных доначислений обеспечивалась посредством элементарной проверки первичной учетной документации налогоплательщика: налоговый инспектор приходил на предприятие, брал главную книгу, отыскивал неправильные бухгалтерские проводки, "вытаскивал" затраты, неправильно отнесенные на себестоимость, и, собственно говоря, этого оказывалось достаточно, чтобы обеспечить значительные доначисления по результатам контрольной работы, хотя следует отметить, что такого рода нарушения - это прежде всего результат ошибок главных бухгалтеров, а не целенаправленного стремления уклонения от уплаты налогов. В настоящее время ситуация иная: налогоплательщик стал грамотнее, а недобросовестный налогоплательщик - изворотливей. И на сегодняшний день основные схемы уклонения от налогообложения основаны на использовании "черного нала", двойной бухгалтерии, а также сложных механизмов сокрытия объектов налогообложения, связанных с использованием посреднических фирм, дочерних компаний, кредиторов, поставщиков и потребителей их продукции. Выявить такие схемы на основе использования одного метода проверки учетной документации просто невозможно.

Поэтому в настоящее время главной задачей контрольной работы налоговых органов, на решение которой направлены усилия ИФНС России, - это задача усиления аналитической составляющей работы наших органов, внедрение в практику налогового контроля комплексного системного экономико-правового анализа финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов.

И основной акцент в решении данной проблемы МНС России делает на усилении роли и значимости камеральных проверок налоговой отчетности.

В основу идеологии проведения камеральной проверки заложено двоякое назначение данной проверки: во-первых, как средства контроля правильности и достоверности данных налоговых деклараций, и, во-вторых, как основного средства отбора налогоплательщиков для проведения выездных проверок.

Предметом данной курсовой работы является изучение критериев отбора организаций для проведения выездных налоговых проверок.

Объектом курсовой работы является методика планирования отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок. Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов налогового контроля, порядка проведения отбора организаций для проведения налоговых проверок, изучить обстоятельства, которые порождают у налоговых органов сомнения в добросовестности налогоплательщика. Для достижения вышеуказанной цели были поставлены и решены следующие задачи:

- изучены виды налоговых проверок;

- рассмотрены источники информации для отбора налогоплательщиков;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 297
Бесплатно скачать Курсовая работа: Критерии отбора организаций для проведения выездных налоговых проверок