Курсовая работа: Лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе

Оглавление

Введение

Глава 1. Имя существительное как часть речи

1.1 Общая характеристика имени существительного

1.2 Лексико-грамматические разряды имен существительных

Глава 2. Использование лексико-грамматических разрядов имен существительных в печатной рекламе

2.1 Общая характеристика газеты «Present» и печатного рекламного объявления

2.2 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «За стеклом, двери, рамы»

2.3 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Недвижимость»

2.4 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Работа»

2.5 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Финансы/право»

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4


Введение

Для того, чтобы побудить людей к конкретному действию (выбору товара или услуги, голосованию за предполагаемого кандидата, участию в культовой акции) используют рекламу.

Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом воздействия - товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама - это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доходящую и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. (18, с.9)

Современные рекламные объявления в печатных изданиях содержат небольшой объем информации. В зависимости от вида товара или услуги, в текст рекламного объявления вставляются слова, которые могут привлечь внимание читателя. Если проанализировать текст объявления, то можно увидеть, что больше всего в объявлениях используются имена существительные. В зависимости от тематической рубрики авторы включают в текст объявления имена существительные того или иного лексико-грамматического разряда, чтобы привлечь потенциального потребителя. Это и определило актуальность исследования в данной курсовой работе.

Объектом исследования в данной курсовой работе является имя существительное, как часть речи.

Предметом исследования являются лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе на примере газеты «PRESENT».

Целью данной работы - выявить лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе и проанализировать их использование.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Дать общую характеристику имени существительного.

2. Охарактеризовать лексико-грамматические разряды имен существительных.

3. Дать общую характеристику газеты «PRESENT» и печатного рекламного объявления.

4. Проанализировать тексты печатной рекламы на примере газеты «PRESENT» по тематическим рубрикам ЗА СТЕКЛОМ, ДВЕРИ/РАМЫ, НЕДВИЖИМОСТЬ, ФИНАНСЫ/ПРАВО и выделить лексико-грамматические разряды имен существительных в данных текстах.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 298
Бесплатно скачать Курсовая работа: Лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе