Курсовая работа: Лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе
Оглавление
Введение
Глава 1. Имя существительное как часть речи
1.1 Общая характеристика имени существительного
1.2 Лексико-грамматические разряды имен существительных
Глава 2. Использование лексико-грамматических разрядов имен существительных в печатной рекламе
2.1 Общая характеристика газеты «Present» и печатного рекламного объявления
2.2 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «За стеклом, двери, рамы»
2.3 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Недвижимость»
2.4 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Работа»
2.5 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Финансы/право»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Введение
Для того, чтобы побудить людей к конкретному действию (выбору товара или услуги, голосованию за предполагаемого кандидата, участию в культовой акции) используют рекламу.
Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом воздействия - товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама - это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доходящую и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. (18, с.9)
Современные рекламные объявления в печатных изданиях содержат небольшой объем информации. В зависимости от вида товара или услуги, в текст рекламного объявления вставляются слова, которые могут привлечь внимание читателя. Если проанализировать текст объявления, то можно увидеть, что больше всего в объявлениях используются имена существительные. В зависимости от тематической рубрики авторы включают в текст объявления имена существительные того или иного лексико-грамматического разряда, чтобы привлечь потенциального потребителя. Это и определило актуальность исследования в данной курсовой работе.
Объектом исследования в данной курсовой работе является имя существительное, как часть речи.
Предметом исследования являются лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе на примере газеты «PRESENT».
Целью данной работы - выявить лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе и проанализировать их использование.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику имени существительного.
2. Охарактеризовать лексико-грамматические разряды имен существительных.
3. Дать общую характеристику газеты «PRESENT» и печатного рекламного объявления.
4. Проанализировать тексты печатной рекламы на примере газеты «PRESENT» по тематическим рубрикам ЗА СТЕКЛОМ, ДВЕРИ/РАМЫ, НЕДВИЖИМОСТЬ, ФИНАНСЫ/ПРАВО и выделить лексико-грамматические разряды имен существительных в данных текстах.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--