Курсовая работа: Лекционно-семинарская система обучения
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Организационные формы и системы обучения
1.1. Обучение как способ организации педагогического процесса
1.2. Организационные формы и системы обучения
1.2.1. Определение организационной формы и системы обучения
1.2.2. История возникновения современных систем обучения
1.2.2.1. Индивидуальная система обучения
1.2.2.2. Классно-урочная система обучения
1.2.2.3. Лекционно-семинарская система обучения
1.2.3. Сочетание различных систем обучения
Глава 2. Общая характеристика лекционно-семинарской системы обучения
2.1. Лекционно-семинарская система обучения
2.1.1. Понятие, свойства и требования к лекции
2.1.2. Понятие и типы семинаров
2.1.3. Основные черты лекционно-семинарской системы обучения
2.1.3.1. Функции лекционно-семинарской системы обучения
2.2.3.2. Дидактические требования
2.2.3.3. Сравнение с классно-урочной системой обучения
2.2. Лекционно-семинарская система обучения в профессиональном образовании..
2.3. Лекционно-семинарская система обучения в школе
Глава 3. Лекционно- семинарская система обучения географии в школе
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Введение
Ты никогда не будешь знать достаточно,
если не будешь знать больше, чем достаточно.
Уильям Блейк
Научить учащегося в школе всему, что понадобится в жизни, невозможно, но можно и нужно научить его самостоятельно добывать знания, научить уметь их применять на практике, работать с книгой.
Известно, что знания постоянно должны пополняться, что на уроке не только передать их, но и сформировать умение и потребность учиться, черпать сведения из разнообразной литературы, в первую очередь, из учебника.
Первое, что необходимо сделать, чтобы поднять эффективность, результативность урока, я считаю, нужно увеличить удельный вес самостоятельной работы учащихся. Не секрет же, на сообщение-объяснение нового материала, на устные опросы иногда тратится слишком много времени. В итоге мало времени остается на самостоятельную работу, а работа с учеником переносится на дом. Второе, важным условием для повышения эффективности работы является расширение тематического диапазона каждого занятия.
Не всегда оправдано дробление темы и изучение ее по частям на отдельных уроках.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--