Курсовая работа: Логистический процесс обеспечения поставок нерудных строительных материалов на речном транспорте
Содержание
Введение
1.Порядок получения лицензии на добычу материалов
2. Краткая характеристика разрабатываемых грунтов
3. Краткая характеристика условий эксплуатации дноуглубительных снарядов
4. Добывающие снаряды
4.1. Краткая характеристика
4.2. Особенности работы
4.3.Условия применения
4.4.Производители земснарядов
5. Склады-накопители нерудных строительных материалов
6. Оборудование обогащения и классификации материалов
7. Выбор транспортного флота для перевозки НСМ
8. Тенденции развития промышленности НСМ
Заключение
Список литературы
Введение
Добыча и перевозка НСМ из обводненных месторождений занимает с середины 50~х ведущее место в производственно-финансовой деятельности предприятий речного транспорта.
В конце дореформенного периода был осуществлен переход на производство и поставку добываемых материалов, что обусловлено возросшими требованиями к их качеству предприятий строительного комплекса.
Так же необходим учет экономических интересов потребителей материалов, а также возросшей конкуренции со стороны добывающих и транспортных компаний смежных видов транспорта и других отраслей.
Речной транспорт пока сохраняет ведущие позиции в стране по техническому и технологическому обеспечению процесса производства и поставки НСМ с точки зрения современных требований транспортной логистики.
В состав технических средств производства гидромеханизированной разгрузки НСМ входят:
· земснаряды, добывающие НСМ из обводненных месторождений, включающие землесосные снаряды с центробежными грунтовыми насосами, землесосы-эжекторы с водоструйными, насосами, землесосы-эрлифты, у которых грунтозабор осуществляется за счет подачи сжатого воздуха к заглубленному концу подъемной трубы;
· добывающие черпаковые снаряды, подразделяющиеся на многочерпаковые и одночерпаковые штанговые или грейферные землечерпательные снаряды;
· специальное оборудование для сгущения пульпы (механической смеси добываемого грунта с водой), обогащения и классификации НСМ при помощи различных аппаратов гидравлического и механического принципа действия, предназначенных для отделения мелких, нетоварных частиц, а также разделения добываемой песчано-гравийной смеси (ПГС) на фракции заданной крупности;
· специализированные транспортные суда с трюмами трапециевидного сечения, предназначенными для гидромеханизированного способа разгрузки и сухогрузные суда различных типов;
· гидроперегружатели землесосного или эжекторного типов, предназначенные для разгрузки специализированных судов, а при оснащении специальными всасывающими устройствами и барж-площадок;
· вспомогательные суда технического флота, включающие брандвахты для размещения экипажей снарядов; суда-приставки с гидроклассификаторами, обеспечивающими также улучшение условий швартовки грузового флота к земснарядам; мотозавозни, предназначенные для завозки, перекладки рабочих якорей и буксировочных работ; самоходные плавучие станции для откачки воды из трюмов грузовых судов, нефтеналивные баржи и др.
Основным техническим средством добычи НСМ является плавучий земснаряд, представляющий собой специальное судно, предназначенное для разработки и извлечения грунта со дна водоема, подъема его над уровнем воды и транспортирования на место отвала или погрузки в транспортные средства.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--