Курсовая работа: Маркетинг и его роль

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. Теоретические особенности маркетингав управлении предприятием. 5

1.1. Роль маркетинга в менеджменте. 5

1.2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры..

управления предприятием. 11

1.3. Контроль маркетинговой деятельности предприятия. 14

2. Анализ системы маркетинга на предприятииООО «Хлебозавод Болдинский» ……………………………………………………………………18

2.1. Историческая справка. 19

2.2. Анализ структуры управления. 21

2.3. Анализ основных технико-экономических показателей. 22

предприятия за 2006 - 2007 гг. 26

2.4. Анализ деятельности службы маркетинга предприятия. 27

2.5. Система маркетинга на предприятииООО «Хлебозавод «Болдинский». 28

Выводы и предложения. …………………………………………………………33

Заключение. ……………………………………………………………………..35

Библиографический список. ……………………………………………………..37

Приложение. …………………………………………………………………….38

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций.

Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.

Задачами маркетинга являются: выбор товара, про­изводимого для рынка, определение его потребительских свойств; установле­ние качественных параметров производства; контроль за соблюдением дей­ствующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента есте­ственной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-пла­на, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.

Эффективное управление производством в услови­ях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на пред­приятиях.

В настоящее время данная тема курсовой работы является актуальной, так как в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, концентрируется внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы. Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.

Предметом исследования является маркетинг, как основная функция менеджмента.

Объектом исследования является предприятие ООО «Хлебозавод Болдинский»

Целью работы является изучение системы маркетинга в управлении предприятием.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием;

2. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Хлебозавода Болдинский».

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА

В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ

1.1. Роль маркетинга в менеджменте

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 288
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинг и его роль