Курсовая работа: Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности фирмы
Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности фирмы.
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Студентка: Васильева Ольга Евгеньевна
фамилия, имя, отчество студентки
Группа № М-32 семестр №1
Подпись студентки ________________ Дата сдачи работы__________ 2010 г.
указывается методистом
Методист_______________________________________ «___»__________2010г.
Ф.И.О. и подпись методиста, принявшего курсовую работу
Курсовая работа аттестована с оценкой ____________________________________
прописью
Руководитель Серба В.Я. ____________ «___» _______2010 г.
Ф.И.О. подпись
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2010
Содержание:
Введение
1. Что же такое маркетинг? Не много теории.
1.1.Сущность и принципы маркетинга
1.2.Цели и функции маркетинга
2. Роль маркетинга в деятельности предприятия
2.1. Маркетинговые инструменты как залог успешной работы предприятия.
2.2. Использование инструментов маркетинга на предприятии
2.3. Служба маркетинга на предприятии
2.4. Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия
2.5.Основные направления и пути эффективности маркетинга на предприятии
Заключение
Список литературы
Введение
Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.
Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике.
Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим.
Термин маркетинг означает "рыночный" и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода.
"Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе - целевая ориентация всей совокупности намеченных мер».
Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам, как реализация, и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек.
Сегодня в информационную эпоху, когда запросы и нужды потребителей быстро распространяются по миру, структуры рынков крайне разнообразны.
Маркетинг обеспечивает успех развития фирмы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--