Курсовая работа: Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности фирмы

Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности фирмы.

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Студентка: Васильева Ольга Евгеньевна

фамилия, имя, отчество студентки

Группа № М-32 семестр №1

Подпись студентки ________________ Дата сдачи работы__________ 2010 г.

указывается методистом

Методист_______________________________________ «___»__________2010г.

Ф.И.О. и подпись методиста, принявшего курсовую работу

Курсовая работа аттестована с оценкой ____________________________________

прописью

Руководитель Серба В.Я. ____________ «___» _______2010 г.

Ф.И.О. подпись

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2010

Содержание:

Введение

1. Что же такое маркетинг? Не много теории.

1.1.Сущность и принципы маркетинга

1.2.Цели и функции маркетинга

2. Роль маркетинга в деятельности предприятия

2.1. Маркетинговые инструменты как залог успешной работы предприятия.

2.2. Использование инструментов маркетинга на предприятии

2.3. Служба маркетинга на предприятии

2.4. Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия

2.5.Основные направления и пути эффективности маркетинга на предприятии

Заключение

Список литературы

Введение

Трудности, возникающие перед компаниями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что менеджмент компаний не знает законов рынка и механизмов его действия. Ситуация ставит перед менеджментом новые задачи: рационально планировать свою деятельность, поднять качество и конкурентоспособность товаров и фирмы, как обеспечить эффективный сбыт продукции.

Достигнуть этого возможно при значительном повышении уровня организации деятельности компании. Важную роль в этом в рыночных условиях играет использование принципов маркетинга, получивших широкое распространение в мировой практике.

Маркетинг уже давно находится на вооружении предприятий зарубежных стран, имеет он и применение в России. Важно отметить, что маркетинг постоянно развивается и не является чем-то догматическим.

Термин маркетинг означает "рыночный" и представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы. Маркетинг требует творческого подхода.

"Не существует единой универсальной формулы для организации работы на основе принципов маркетинга, равно как и нет единой схемы построения маркетинговой работы на уровне предприятия. Главное при маркетинговом подходе - целевая ориентация всей совокупности намеченных мер».

Сегодня маркетинговый подход заставляет менеджмент уделять таким сферам, как реализация, и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению финансового положения компании куда больше внимания, чем управлению производством с целью снижения издержек.

Сегодня в информационную эпоху, когда запросы и нужды потребителей быстро распространяются по миру, структуры рынков крайне разнообразны.

Маркетинг обеспечивает успех развития фирмы.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 260
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинг как инструмент коммерческой деятельности фирмы