Курсовая работа: Маркетинг нефтепродуктов
Выполнил Студент III курса
Специальность 080507 (0611)
Зорин А.В.
Шифр 0711025
Руководитель:
Кравченко Марина Владимировна
Красноярск 2010
Содержание
Введение
1. Промышленный рынок.
1.1 Понятие и специфика маркетинга на промышленном рынке
1.2 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
2. Нефтяная промышленность.
2.1 Нефтяная промышленность, как отрасль экономики
2.2 История отрасли
2.3 Тип рынка
2.4 Перспективы развития нефтеперерабатывающей промышленности
2.5 Стратегии конкуренции в нефтяном бизнесе
2.6 Цены на нефтепродукты
2.7 Продажа нефтепродуктов на экспорт
3. Ачинский нефтеперерабатывающий завод.
3.1 Краткая . характеристика и организационная структура предприятия ООО «ДПМК Ачинская»
3.2 Реконструкция и модернизация НПЗ
3.3 АНПЗ. Нововведения.
3.4 Маркетинг план НПЗ Ачинский
3.5 Рекомендации по совершенствованию службы маркетинга
3.6 STEP и SWOT анализ
Заключение
Библиографический список
Введение
Маркетинг – это одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Необходимо знать; как описывать рынок и разбивать его на сегменты; как оценивать нужды, запросы потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как простроить систему сбыта товара; как рекламировать и продвигать товар на рынке.
Различия в модели поведения людей при выборе и покупке товара «для себя» и покупки для нужд предприятия привели к разделению маркетинга на маркетинг потребительского рынка и маркетинг промышленного рынка. Каждый из них имеет свою специфику и особенности во всех аспектах маркетинга: товаре, цене, каналах распространения и продвижении товара.
Целью данной работы является выявление особенностей продвижения товара на промышленном рынке.
Цель достигается путем решения следующих задач:
- дать понятие промышленного рынка;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--