Курсовая работа: Маркетинг в сфере транспортных услуг

Введение

Глава Ι. Маркетинг транспортных услуг

1.1 Организация финансов транспорта

1.2 Прибыль от основной деятельности транспорта

1.3 Планирование доходов и расходов транспорта

1.4 Классификация транспортных услуг

1.5 Транспортные тарифы

1.6 Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг

Глава ΙΙ. Практическое применение маркетинга на ООО «ИУТТ»

2.1 Производственно-хозяйственная деятельность ООО «ИУТТ»

2.2 Выбор подвижного состава

2.3 Разработка способов обеспечения конкурентоспособности

2.4 Ценовая политика предприятия

2.5 Разработка политики предприятия в области продвижения

2.6 Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия

Заключение

Список литературы


Введение

Маркетинг — один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.

Маркетинг прежде всего известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».

С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.

Таким образом, маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций, коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях.

Особенно важным, на мой взгляд, является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления.

Для АТП маркетинг есть деятельность по обеспечению нужных услуг для нужной клиентуры, в нужном месте, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимой коммуникации и мер по стимулированию сбыта.

Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии (на примере ООО «Ишимбайское Управление Технологического Транспорта»).

Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:

– раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;

– изучить рынок транспортных услуг;

– проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению и оказанию транспортных услуг.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 740
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинг в сфере транспортных услуг