Курсовая работа: Маркетинг в сфере услуг
Оглавление
Введение
1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг
1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг
1.1 Услуга и ее роль в современной экономике
1.2 Основные характеристики услуг
1.3 Классификация услуг
2. Аналитическая часть
2.1 Краткая характеристика консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.2 Структура управления консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.3 Анализ внешней и внутренней среды консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.4 Анализ непосредственного окружения консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
2.5 Конкурентный анализ консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"
3. Практическая часть
3.1 Рекомендации по совершенствованию рынка услуг "ИМАГО"
Заключение
Список использованных источников
Приложения
В ведение
Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее, здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй - особенностей работы с постоянными клиентами.
С помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами решаются задачи конкурентоспособности, оптимальной загрузки компании целевыми потребителями услуг и достижения максимальной прибыльности бизнеса при оптимальных затратах ресурсов.
Учитывая актуальность данного вопроса, на сегодняшний день, целью курсовой работы является маркетинг в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть значение услуг;
рассмотреть виды услуг;
рассмотреть конкуренцию на рынке услуг.
Объектом исследования выступает консультативно-оздоровительный кабинет "ИМАГО" (Индивидуальное моделирование анатомических гомотопических образов).
Предметом исследования выступают услуги консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО".
Теоретической и методологической базой исследования являются общие методы научного исследования: группировка, классификация, обобщение и т.д., статистические методы анализа динамики и структуры изучаемого объекта, методы экономического анализа.
сфера услуга маркетинг
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--