Курсовая работа: Маркетинг в сфере услуг

Оглавление

Введение

1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг

1. Значение, виды и конкуренция на рынке услуг

1.1 Услуга и ее роль в современной экономике

1.2 Основные характеристики услуг

1.3 Классификация услуг

2. Аналитическая часть

2.1 Краткая характеристика консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"

2.2 Структура управления консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"

2.3 Анализ внешней и внутренней среды консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"

2.4 Анализ непосредственного окружения консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"

2.5 Конкурентный анализ консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО"

3. Практическая часть

3.1 Рекомендации по совершенствованию рынка услуг "ИМАГО"

Заключение

Список использованных источников

Приложения


В ведение

Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее, здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй - особенностей работы с постоянными клиентами.

С помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами решаются задачи конкурентоспособности, оптимальной загрузки компании целевыми потребителями услуг и достижения максимальной прибыльности бизнеса при оптимальных затратах ресурсов.

Учитывая актуальность данного вопроса, на сегодняшний день, целью курсовой работы является маркетинг в сфере услуг.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть значение услуг;

рассмотреть виды услуг;

рассмотреть конкуренцию на рынке услуг.

Объектом исследования выступает консультативно-оздоровительный кабинет "ИМАГО" (Индивидуальное моделирование анатомических гомотопических образов).

Предметом исследования выступают услуги консультативно-оздоровительного кабинета "ИМАГО".

Теоретической и методологической базой исследования являются общие методы научного исследования: группировка, классификация, обобщение и т.д., статистические методы анализа динамики и структуры изучаемого объекта, методы экономического анализа.

сфера услуга маркетинг

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 678
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинг в сфере услуг