Курсовая работа: Маркетинговая деятельность на предприятии 3

Факультет: Региональный Исполнитель: Куташенкова М.С

Специальность: Экономика и управление Группа ЭП 303

на предприятии торговли и Научный руководитель:

общественного питания Доцент Щиголева Т.И.

Нижний Тагил 2010

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3

1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности……………. 4

1.1 Сущность маркетинговой деятельности…………………… 4

1.2 Концепции маркетинговой деятельности…………… ……….. 6

2. Процесс управления маркетингом на предприятии . . 9

2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии………………………... 9

2.2 Разработка комплекса маркетинга………………… ………... 11

2.3 Планирование маркетинговой деятельности………………. 14

2.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия. 17

2.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия.…… 18

Заключение…………………………………………………………... 20

Список использованных источников ………………… 22

Введение

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как никогда раньше.

Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания всегда может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи и предложения.

Маркетинг -- это мониторинг результатов и усовершенствование рыночных предложений. Он решает, надо ли, и если да, то когда прекращать рыночную жизнь товара или услуги.

Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга -- создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни.

Перед маркетингом стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара компании.

Маркетинг - это масштабный процесс систематизированного выявления того, что производить, как привлечь к товару внимание потребителя и облегчить его доступность, как постоянно поддерживать желание потребителя покупать только у вас.

На смену теоретическим рассуждениям о конкуренции, рыночном ценообразовании, оптимизации портфеля реализации продукции, пришла пора необходимости проведения конкретных расчетов и научно обоснованных решений указанных проблем.

Содержанием маркетинга является комплексное исследование целей и причин принятия решений участниками рынка в процессе взаимоотношений спроса и предложений.

1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 239
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговая деятельность на предприятии 3