Курсовая работа: Маркетинговая среда, как источник инвестиций
Содержание
Введение
1. Маркетинговая среда как источник инвестиций.
1.1 Понятие инвестиции и инвестиционной стратегии предприятия
1.2 Сущность и структура инвестиционной программы предприятия
1.3 Развернутая структура бизнес-плана инвестиционного проекта
Заключение по теоретической части курсовой работы
2. Практическая часть
2.1 Смета расходов на создание производства по выпуску продукции
2.2 Определение численности работников предприятия и годового фонда заработной платы
2.3 Определение расходов мат-лов и энергоресурсов на производство
2.4 Смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования и транспортных средств
2.5 Смета цеховых расходов по производству продукции
2.6 Проектная калькуляция себестоимости единицы продукции
2.7 Баланс доходов и расходов предприятия
2.8 Характеристика налогового окружения предприятия
2.9 Отчеты о прибыли или убытках
2.10 Основные экономические показатели работы предприятия
2.11 Построение графика безубыточности
Список используемой литературы
Введение
Среди множества проблем, характерных как для большинства российских предприятий, можно выделить наиболее актуальные, от решения которых в первую очередь зависит не только финансово-экономическое положение предприятий, но и возможности успешного развития производственного потенциала региона. К таким проблемам относят, в частности, недостаток финансовой устойчивости предприятий, острую нехватку оборотных средств, отсутствие надежных инвесторов и источников финансирования проектов развития производства, отсутствие достоверной и надежной информации для выбора партнеров и разработки маркетинговой стратегии, для разработки цен на продукцию в соответствии с реальными издержками.
Одним из наиболее важных факторов развития экономики являются инвестиции, то есть долгосрочные вложения капитала для создания нового или совершенствования и модернизации действующего производственного аппарата с целью получения прибыли.
Понятие инвестиции (от лат. investio — одеваю) практически в любом словаре трактуется как вложения капитала в отрасли экономики внутри страны и за границей. Это определение уточняется целым рядом других, которые указаны в таких законах, как «Об инвестиционной деятельности», «О налогообложении прибыли предприятий», «О режиме иностранного инвестирования», «Про внешнеэкономическую деятельность предприятия».
Инвестиционная деятельность представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.
Значение анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности очень важно. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
Весьма часто предприятие сталкивается с ситуацией, когда имеется ряд альтернативных (взаимоисключающих) инвестиционных проектов. Естественно, возникает необходимость в сравнении этих проектов и выборе наиболее привлекательных из них по каким-либо критериям.
В инвестиционной деятельности существенное значение имеет фактор риска. Инвестирование всегда связано с иммобилизацией финансовых ресурсов предприятия и обычно осуществляется в условиях неопределенности, степень которой может значительно варьировать.
Любой инвестиционный проект характеризуется, прежде всего, как документально оформленная инвестиционная инициатива, связанная с функционированием предприятия и его инвестиционной деятельностью Объект вложения капитала. Любой инвестиционный проект может быть реализован только при вложении в его осуществление необходимого объема капитала. Этот капитал может привлекаться в любой его форме - материальной, нематериальной, финансовой и т.п.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--