Курсовая работа: Маркетинговое исследование потребительского рынка мототехники

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация

Введение

1. Теоретическая часть. Проведение маркетингового исследования рынка

1.1 Маркетинговые исследования: цель и задачи

1.2 Процесс проведения маркетингового исследования

1.3 Роль информации в маркетинговых исследованиях

1.4 Сегментация потребителей целевого рынка

2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы

2.1 Разработка миссии фирмы

2.2 Разработка стратегических (целевых) ориентиров

2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности

2.4 Определение стратегии фирмы

3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга

3.1 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов

3.2 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3


Аннотация

В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования потребительского рынка мототехники г. Абакана. Исследования проводились с целью сегментирования основных групп потребителей мототехники для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования – декабрь 2007 г. Место проведения – автосалон «Япония» г. Абакана. Методом проведения маркетингового исследования является опрос посетителей автосалона «Япония».

Курсовая работа состоит из трех частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:

- цели и задачи маркетинговых исследований;

- процесс проведения маркетингового исследования;

- роль информации в маркетинговых исследованиях;

- сегментирование рынка потребителей по результатам маркетингового исследования.

Во второй части курсовой работы была разработана стратегия развития автосалона «Япония». Для определения стратегии была разработана миссия фирмы, ее философия, основные ценности и целевые ориентиры. Кроме этого были рассмотрены основные возможности и способы осуществления деятельности, желательный имидж организации. В данной части курсовой работы приведены результаты проведенного маркетингового исследования, основные из которых:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 255
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговое исследование потребительского рынка мототехники