Курсовая работа: Маркетинговое исследование потребительского рынка мототехники
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Введение
1. Теоретическая часть. Проведение маркетингового исследования рынка
1.1 Маркетинговые исследования: цель и задачи
1.2 Процесс проведения маркетингового исследования
1.3 Роль информации в маркетинговых исследованиях
1.4 Сегментация потребителей целевого рынка
2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы
2.1 Разработка миссии фирмы
2.2 Разработка стратегических (целевых) ориентиров
2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности
2.4 Определение стратегии фирмы
3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга
3.1 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов
3.2 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Аннотация
В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования потребительского рынка мототехники г. Абакана. Исследования проводились с целью сегментирования основных групп потребителей мототехники для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования – декабрь 2007 г. Место проведения – автосалон «Япония» г. Абакана. Методом проведения маркетингового исследования является опрос посетителей автосалона «Япония».
Курсовая работа состоит из трех частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
- цели и задачи маркетинговых исследований;
- процесс проведения маркетингового исследования;
- роль информации в маркетинговых исследованиях;
- сегментирование рынка потребителей по результатам маркетингового исследования.
Во второй части курсовой работы была разработана стратегия развития автосалона «Япония». Для определения стратегии была разработана миссия фирмы, ее философия, основные ценности и целевые ориентиры. Кроме этого были рассмотрены основные возможности и способы осуществления деятельности, желательный имидж организации. В данной части курсовой работы приведены результаты проведенного маркетингового исследования, основные из которых:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--