Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка косметических товаров

СОДЕРЖАНИЕ стр.

Введение

1. Особенности маркетинговых исследований рынка товаров

1.1. Рыночные исследования. Теоретико-методологический аспект. Понятие о рынке. Рыночная среда…………………………….………...6

1.1.1Классификация рынков……………………………………………8

1.1.2Сущность комплексного исследования рынка…………………..9

1.1.3Исследование рынка – основные этапы………………………….14

1.2. Цели, объекты и принципы маркетингового исследования……………15

1.3. Методы маркетингового исследования………………………………….19

1.4. Анализ характера конкуренции и маркетинговых действий конкурентов……………………………………………………………….25

1.5. Процесс маркетингового исследования………………………………….27

2. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических товаров по уходу за кожей

2.1. Особенности рынка косметических товаров…………………………..29

3. Исследование рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г.Астрахани

3.1. Процесс маркетингового исследования импортных КС г.Астрахани..32

Выводы

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Приложение 2

Введение

Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка, и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка.

Изучение рынка как такового – первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует провести аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.

Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

Информация о рынке делается все более необходимой для эффективного проведения коммерческих операций. Для этого используются как собственные силы компании, так и информацию и услуги различных агентств. Данная информация, это основа прогнозов и планирования сбыта – основной цели коммерческой деятельности компании.

Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта.

Исследование рынка – это источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

Целью данной курсовой работы является изучение рынка косметических товаров для разработки стратегии и определения деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

Объектом исследования является рынок импортных косметических средств по уходу за кожей в городе Астрахани и по России.

Предмет исследования включает выявление мотивов, намерений потребителей, а также их оценки используемых и обновляемых косметических товаров.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 460
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка косметических товаров