Курсовая работа: Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАДЖИКИСТАНА

ХУДЖАНДСКИЙ ФИЛИАЛ

Факультет «Экономика и бизнес»

Кафедра «Экономика и Управление»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисцилине «Маркетинг»

на тему: «Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области»

Выполнила: студентка 4 курса группы 060600 Охунджонова Ш.

Принял: ассистент кафедры

Камолиддинов Н.О.

Нормоконтроль: к.э.н., доцент Султанова Р.М.

ХУДЖАНД-2005

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ

ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

1.1.Содержание маркетинга как основа бизнеса ........................................5

1.2. Основные направления маркетинговых исследований на

предприятиях...................................................................................................7

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

СОГДИЙСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1. Исследование мороженого: потребителя, конкурента и расчет

потенциальной емкости рынка.....................................................................11

2.2. Анализ форм и каналов сбыта мороженого. Исследование

рекламной деятельности...........................................................................…20

2.3 Формирование ценовой стратегии и определение ценовой

политики…………………………………………………………………….22

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА

3.1. Разработка и рекомендация ассортимента продукции........................25

3.2. Местонахождение и система распределения товара............................26

3.3. Рекламные мероприятия и выбор стратегии маркетинга....................27

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 223
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области