Курсовая работа: Маркетинговый анализ положения фирмы ЗАО Новый звук на рынке
Автор курсовой работы Костина Елена Анатольевна
подпись, дата, инициалы, фамилия
Специальность 351400 «Прикладная информатика в экономике»
номер, название
_____________________________________________________________
Руководитель работы ____Юртаева___Дарья Валерьевна
подпись, дата, инициалы, фамилия
Оценка ______________
г.Саров
2008 г.
Содержание
1. Введение
2. Описание организации
3. Анализ товара
4. Анализ рынка
5. Цена товара
6. Внешнее окружение организации
7. Описание конкурентной среды
8. SWOT-анализ
9. Маркетинговая цель
10. Маркетинговые стратегии и план действий
11. Заключение
12. Список использованной литературы
1. Введение
В данной работе будет приведен анализ деятельности организации ЗАО «Новый звук», которая расположена на территории города Сарова.
Организация специализируется на продаже DVD-дисков, MP3-плееров, домашних кинотеатров и другой аудио- и видеотехнике.
«Новый звук» сбывает товар физ. лицам. Помимо рассматриваемой фирмы, на территории города, еще несколько фирм занимаются подобным бизнесом, а именно :
- «Связной» (продажа MP3-плееров)
- «Диксис» (продажа MP3-плееров, домашних кинотеатров, DVD-дисков)
- «Евросеть» (продажа MP3-плееров)
- «Техника века» (продажа домашних кинотеатров и высококачественной звуковой аппаратуры.)
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--