Курсовая работа: Маркетинговый анализ в инновационной деятельности предприятия

Замечания1. Ссылки должны быть не только на интернет-ресурсы, но и на литературу и статьи из СМИ.2. Главы должны заканчиваться выводами.3. Особое внимание Введению и Заключению, они должны быть больше по объему и содержать выводы, к которым Вы пришли во время исследования темы.

а так же :,Также по образцу. 2 главы, разделенную на параграфы. Слова «теоретическая и практическая часть» писать не надо. Просто название главы.

Ссылки согласно правилам оформления, в нижней части странице.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»

Курсовая работа

«Маркетинговый анализ в инновационной деятельности предприятия»

студента 3 курса, группы МРД-107с

Пашкова Н.Ю.

Специальность 061500 «Маркетинг»

Руководитель:

преподаватель Якубов Э.Н.

“10” декабря 2009г.

Москва 2009

Содержание.

Введение …………………………………………………………………..3стр

Инновационная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики

§1.Виды инноваций…………………………………………………………..4стр

§2.Инновационный менеджмент………………………………………….…5стр

§3.Новые продукты…………………………………………………………...8стр

§4.Жизненный цикл инноваций………………………………………….....12ст

§5.Роль инноваций в конкуренции………………………………………….14стр

Анализ деятельности предприятия ОАО «СЛАСТЬ»

§1.Общая характеристика предприятия «СЛАСТЬ»………………….…18стр

§2.Инновационная деятельность предприятия…………………………...19стр

§3.Ценовая политика………………………………………………….…....20стр

§4.Сегментация рынка………………………………………………….…..20стр

§5.Анализ сильных и слабых сторон предприятия…………………….…22стр

§6.Анализ конкуренции………………………………………………….…23стр

Заключение …………………………………………………………....25стр

Список литературы ……………………………………………...….26стр

Введение.

В современных условиях растущей сложности бизнеса, развития технологий, увеличивающихся и ускоряющихся потоков информации, глобальной конкуренции основой стратегии организационного развития может служить инновационная деятельность. Потребители приветствуют изменения, технологические новшества и инновации, а производители ищут новые способы увеличения ценности предлагаемых товаров для покупателей. Компании, не уделяющие должного внимания этим изменениям и неспособные оперативно реагировать на них, вытесняются с рынка потоком новых товаров, услуг, более эффективными стратегиями позиционирования и торговли.

Понятие «инновации» относится к широкому кругу нововведений в различных сферах производства и обращения товаров: новым продуктам или услугам, способам их производства, новшествам в организационной, финансовой или сервисной сферах, любым усовершенствованиям, обеспечивающим экономию затрат или создающим условия для такой экономии. Важнейшим признаком инноваций в рыночных условиях является улучшение потребительских свойств нового товара в целях обеспечения и поддержания на высоком уровне конкурентоспособности предприятия. Под инновациями понимается конечный результат инновационной деятельности в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. Инновация считается осуществленной, если инновационный продукт освоен в производственном процессе или внедрен на рынок.

В маркетинге инновации определяются как создание и предоставление товаров или услуг, которые предлагают потребителям выгоды, воспринимаемые покупателями как новые или более совершенные. Благоприятные возможности для инноваций создаются теми изменениями внешней рыночной среды, которые ведут к появлению новых потребностей или новых способов удовлетворения уже существующих нужд потребителей.

Таким образом цель этой работы - дать представление об инновационной деятельности предприятий. А основные задачи - понять сущность инноваций, выявить виды инноваций, посмотреть как инновация влияет на конкуренцию, как образуются новые товары, а также рассмотреть влияние инновационной деятельности на развитие предприятия.

koet.syktsu.ru/vestnik/...3/.../2.htm

www. dist- cons. ru/.../ section1. html

strategy-prod.ru/Ponjatie-i-vidy-innovacii.php

Виды инноваций.

Управление инновационной деятельностью может быть успешным при условии длительного изучения инноваций, что необходимо для их отбора и использования. Прежде всего, необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах и технологических процессах (например, эстетические изменения, то есть цвет и т.п.); незначительные технические или внешние изменения в продуктах, оставляющие неизменными конструктивное исполнение и не оказывающие достаточно заметного влияния на параметры, свойства, стоимость изделия, а также входящих в него материалов и компонентов; расширение номенклатуры продукции за счет освоения производства не выпускавшихся прежде на данном предприятии, но уже известных на рынке продуктов, с цель. Удовлетворения текущего спроса и увеличения доходов предприятия. Новизна инноваций оценивается по технологическим параметрам, а также с рыночных позиций.

В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. Внедрение нового продукта определяется как радикальная продуктовая инновация. Такие новшества основаны на принципиально новых технологиях либо на сочетании существующих технологий в новом их применении. Усовершенствование продукта – инкрементальная продуктовая инновация – связано с существующим продуктом, когда меняются его качественные или стоимостные характеристики.

Процессная инновация – это освоение новых или значительно усовершенствованных способов производства и технологий, изменения в оборудовании или организации производства.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 195
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговый анализ в инновационной деятельности предприятия